Есть кто прошивал под евро 2?стоит ли заморачиваться какие изменения?

Vahan

New member
Есть кто прошивал под евро 2?стоит ли заморачиваться какие изменения?!
 

businessf

New member
мы вынужденно удаляли и перепрошивали на евро 2, т.к. провода попали на катализатор и мозги погорели!!!
 

Миша Деев

New member
нам пришлось покупать новое эбу,поэтому и перепрошили,т.к. новое не пропускал мобилайзер! И с этим больше не хотим сталкиваться! Проехали по не ровной дороге и получили геморрой!!!!!
 

hyiplover

New member
грозит это быстрым выходом из строя катализатором... Его забитием либо вообще разкрошиться... Так что лучше сразу удалить если шьеш... А то через пару месяцев будешь думать какая хреновая прошивка и почему авто ехать перестал)))
 
есть несколько программ прошивки. Да. Можно мощьность поднять до 150л.с. Будет переть на оборотах, но жрать тоже чуть больше нормы будет. Я же себе выбрал прошивку по поднятию не лошадиных сил, а ньютон метра. Жрет также, как и был, но тяга с низов почти дизельная. Для бездора просто сказка.
 
После прошивки появилась тяга на низах, резвее машинка стала, расход меньше, до сотни в десятку укладывается.Кат.забился на 25 000 км, вырвало лямбду верхнюю, выпотрошили его, переварили лямбду, прошивка Паулюс, полет нормальный.
 

Zerpo

New member
У меня двухрежимная прошивка от Романа Б. газ-бензин,60 тысяч пробега все устраивает,каталик на месте.
 
Сверху