Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Еще вопрос. Поставил колеса 265/60/18 и заметил, что левое заднее колесо выпирает больше правого примерно на пару сантиметров. Сломал голову, не
Еще вопрос. Поставил колеса 265/60/18 и заметил, что левое заднее колесо выпирает больше правого примерно на пару сантиметров. Сломал голову, не понимаю в чем может быть причина?
Не обязательно, что бытый! Вы не учитываете, что сам кузов может не ровно на раме лежать! Вы хоть знаете, какая у нас "ровная" рама? А швы на раме какого качества?
То, что выходит на 2 см, это так практически у всех. Главное, что бы резину не жрало, руль не вело!
Ещё один момент! При замене на своём Патриоте задних рессор, заметил, что мост можно двигать из стороны в сторону на 15 мм.
Я вывесил зад машины, заменил рессоры, и не затягивая до конца стремянки, стал выставлять мост относительно рамы. Двигая сам мост то в право, то в лево.
брал нитку с отвесом. Вязал её на крепление провода АБС на раме. На мосту делал отметки и двигал туда, сюда.
На самом мосту так же сделал отметки. Стал отталкиваться от задних тормозных барабанов, а точнее на чём крепится колодки и тормозные цилиндрики.
если ты будешь этим заниматься, то тебе нужно очень хорошо прочистить посадочные места под рессорами и место для посадки рессор на мосту. В общем убрать всю ржавчину и грязь.
Без этого, двигаться ничего не будет.
проверить бы геометрию колёс, и затем можно заморочиться с выставлением моста и выравниванием переднего моста.
Как я уже писал выше, сам кузов может не ровно лежать на раме. А вот с этим уже ничего не сделаешь.
Если машина хорошо держит дорогу, то стоит ли с этим заморачиваться?
Мне вынуждено пришлось, так как я рессоры менял. А так бы и не полез.