Двигатель ЗМЗ 409 после ДТП. Два вопроса: 1) На шкиве коленвала следы от удара, есть ли вероятность, что погнуло коленвал и возможно ли проверить это

Fear_Venom

New member
Двигатель ЗМЗ 409 после ДТП. Два вопроса: 1) На шкиве коленвала следы от удара, есть ли вероятность, что погнуло коленвал и возможно ли проверить это без разбора? 2) Шкив, который под электромуфтой крутится с трудом. При затяжке болты упираются в двигатель. При снятии шкива все крутится нормально, ощущение что та деталь(по виду алюминиевая), на которую прикручивается шкив немного вдавилась в двигатель. Трещин, вмятин нет. Может кто сталкивался, что менять?

hXcjkB-6BW8.jpg
 


Lastofhacker

New member
виски там нет. Только шкиф. Я так понимаю крышка и шкиф пропелера меняли. Могли собрать через зад. Я бы глянул ГРМ. Так как или ее меняли с ГРМ или ее разбило и покоцало ГРМ ну и что да как не ясно.
 

ultrabyte

New member
я думал с разборки двс.
Не чего колену не будет если двс есть куда отодвинуться. Помпу надо скидывать и смотреть.
 

beliyadm

New member
Возьми индикатор часового типа, прикрепи как нибудь к движку, покрути за вал и узнаешь, гнутый или нет.
 

Сверху