Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья! Сориентируйте пожалуйста по цене. Предлагают черный Патриот 2005 года, двигатель под замену (мешком), нет АКБ, шкворня, шруса под замену и
не, уже тяжело было даже руль крутить. Да и на трассе обгоняли все. Но зато застревал тпм, куда другая не доедет. Сядешь так на мосты в луже после лесовозов, и все кранты, только трактором. Всех трактористов в округе знал. Но это отвлечение от темы. Сказали - бери!!!- это что, шутка типа на металле наварюсь, но там госпошлина, страховка, не очень понятна уже цель этого Бери!!
Да я тоже с удовольствим-бы.но вот на УАЗе приходится.Х.. им в ручки у нового косяков не меряно а ты убитого восстанавливать собрался.дорогое удовольствие
сотку бы дал за живой кузов)хотя 2005 это вряд ли))у меня самого 2005гв, поменял на пр Ниссан, только ситуация была в обратном, кузов был мертвый. Вторая машина, делаю только сам..хобби такое, только по прошествию двух лет на авто стал похож)) везде залез уже, коробка только бегает и бегает. Вложенностью уже 100+к)) как раз цена живого 250-300тр, только все уже перебрано, весь кузов, двигатель, раздатка(понижай-ка 2,5), мосты(гп4,6). Остались оба кардана поменять, пока не напрягают, быстро не езжу)
2005 год, брал чисто из за кузова, залез во всё что можно кроме коробки, двиг после капиталки раздатку тоже делал, мост недавно перебрал новые шрусы шопки +8 градусов кастор, шкворня новые ну и так диски новые, зима, лето, более менее на машину становится похож и по езде намного лучше, в планах ещё много чего в голове крутится, по салону шумовал вот на днях, вообщем движемся к совершенству, делал всё кроме двигателя сам, за двигатель спокоен делал на СТО знакомый, вложил больше 100 за 1.5 года это не предел, но кузов не трогал он действительно живой без гнили и тд и тп, выгоревший только маленько