Друзья собираемся брать уаз патриот тыс за 350-370 можно живую найти ? И на что смотреть при осмотре, всем заранее

europarks

New member
Друзья здравствуйте, собираемся брать уаз патриот тыс за 350-370 можно живую найти ? И на что смотреть при осмотре, всем заранее спасибо
 


Es Hayem

New member
Кузовня, скрытые полости, номер на раме чтоб жив был, люфт на шкворнях, чтоб редуктора не гудели, подтеки на них, на раздатке, люфт рулевой, и вопрос задать когда цепи меняли.
 

myseo

New member
люфт шкворней и люфт рулевой не показатель состояния авто.
 

galkac

New member
люфты это не глобальные поломки,их подтягивают с новья через каждые 2-5т.км в зависимости от условий эксплуатации.Это обыденная ситуация для уаза как грязные габариты которые нужно протирать.
 

DoLLaR

New member
если бы я после покупки поворотный кулак от шопка резаком газовым не срезал - не говорил бы. Там никто ничего не тянул и шкворня просто закисли и не откручивались ничем. Человек спросил - я сказал что глянуть. Не надо убирать пункты, лишним не будет. Человек подумает что это норма. А потом, то шкворня поменять, то крестовину, то кардан в шлицевом бьёт, то руль колбасит. Так по немногу всего и можно нормально отдать за запчасти и ремонт.
 

dsk

New member
В этом вы правы коллега.Я не учел тот факт что не все водители следят за своим авто.
 
дедок был до этого, вообще представления не имел что иногда залазить надо мазать там что-то, тянуть. Зато гаражный, 2007 год, в родной краске.
 

Smile

New member
Я взял 10год за 335.был 12.но там жопа. И 13 тоже. За 300.но тот вообще ушатан в плане гнили.а за мои следили. Только под фарой ресничку летом подлатаю от рыжика
 

Сверху