друзья, промониторив ленту группы понял, что зачастую задаются одни и те же вопросы по эксплуатации Патриота. В связи считаю целесообразным составить

Доброго времени суток друзья, промониторив ленту группы понял, что зачастую задаются одни и те же вопросы по эксплуатации Патриота. В связи считаю целесообразным составить список основных проблем и их вероятных решений, данные решения не претендуют на истину, так как двух одинаковых УАЗов не бывает. Прошу присоединиться остальных участников группы к формированию данного поста. Буду дополнять по мере появления свободного времени.
В документах группы представлены все имеющиеся мануалы, там же указаны все заправочные объемы технических жидкостей и рекомендуемые спецификации.
1.==Основная печка дует теплым воздухом (плохо греет)==
Вероятные причины: заклинили заслонки печки - проверить их работоспособностью. Так же рекомендуется промыть систему, сменить ОЖ согласно регламента. На зиму можно поставить термостат на 87 градусов. Вероятно завоздушена система - выход поднять морду открутить пробку расширительного бачка, дать поработать авто. Один из самых действенных вариантов который я опробывал по совету товарища, это смена шлангов подачи/обратки на печку. Как следует из мануалов подача на радиатор печки у нас идет сверху, обратка снизу радиатора в виду чего происходит завоздушивание радиатора печки. Замена производиться под капотом в районе отопителя справа по ходу движения.
::2. <b>Дополнительная печка дует теплым воздухом (плохо греет) </b>. Вероятные причина аналогичны первому п.п., но чаще из строя выходит трехходовой кран печки РКНУ.8109030 - ремонтировать его не благодарное дело, поэтому проще сменить, цена вопроса рублей 500. Для смены необходимо снять переднее сиденье, так же рекомендую сразу сменить шланги, как правило за 2-3 года эксплуатации они теряют эластичность.
3. <b>Плохо заводится на холодную </b>. Смотрим сначала АКБ. Так же к вероятным причинам можно отнести следующее: перелив топлива (должно пахнуть бензином из выхлопной, может дергаться на ходу) - это неисправность датчика температуры на термостате. В случае если стоит ГБО: подпускает газ, то есть за время стоянки газ накапливается в камере и пока не продует камеру машина не заводится или заводится при полной выжатой педали газа. Так же может быть забит катализатор, в этом случае могут быть провалы при движении, теряется тяга - может выходить ошибка по датчику положения коленвала.
4. <b>Пропуски зажигания</b> . Пропуски зажигания зачастую происходят из за не исправности катушек зажигания и/или свечей. Как выявить: к примеру у нас есть ELM327 или БК и мы выяснили, что имеются пропуски зажигания на третьем цилиндре: катушку с 3го цилиндра ставим на 2й, а свечу с 3го ставим в 4й горшок. Заводим, тестим: если пошли пропуски на втором цилиндре значит вышла из строя катушка, если на 4м то свеча, если же остались пропуски на 3м не исключено, что дело в проводке.
Пропуски по всем цилиндрам - рекомендую почистить датчик коленвала. Не исключено, что так же ушли фазы.
5. <b>Металлический звон при запуске на холодную</b>. С этим сталкиваются многие, как правило гремит цепь и/или стучат гидрокопенсаторы. Последние у меня лично начинали стучать по утрам после 8-9 тысяч побега после смены масла, что являлось верным признаком, что масло потеряло свои свойства. После смены гидриков и цепи такая проблема отпала.
6. <b>Слабый поток воздуха от основной печки</b>. Самое банальное это необходимо сменить салонный фильтр (да и рекомендуется менять его каждые три месяца), от него же могу потеть стекла. Рекомендую периодически чистить слив отопителя (или как его там), находится снизу пластикового кожуха отопителя в моторном отсеке с права по ходу движения. Когда он забит, бывает в дождь потеют стекла и/или появляется вода в ногах у пассажира.
Если же смена фильтра не решила проблему, то скорее всего пришел пушной зверек вентилятору отопителя салона, у меня умер на 145 т.км. пробега, оригинал отопителя Sanden 316300810107830 на оф сайте УАЗа стоит около 5 т.р. - это одна из самых низких цен. Есть аналоги от Лузара, Металлпарта и так далее, средний ценник около 3 т.р. Родной вентилятор разобрать не сломав, что либо сложно, поэтому ремонт его не целесообразен.
7. <b>На ходу/на парковке глохнет мотор, отключаются все энергопотребители</b>. Если данная проблема носит периодический характер, то в первую очередь лезем под блок предохранителей, который находится в моторном отсеке. Как правило там отваливается один силовой провод - рекомендуется всем проверить его, так как даже была отзывная компания у УАЗа по этому проводу. Не исключаем банальную причину как аккумулятор и его клеммы.
8. <b>Не работает стеклоподъемник</b> Естественное сначала смотрим предохранители. Далее вероятно вышла из строя кнопка, в исправном состоянии хорошо слышны щелчки при нажатии. Далее смотрим проводку, он часто она протирается/отрывается. При не исправности проводки вероятно самопроизвольное срабатывание ЦЗ или стеклоподъемников. Напомню, что блок комфорта отвечающий за работу стеклоподъемников и ЦЗ стоит в водительской двери, очень часто проблемы с проводкой возникают именно там, так как дверь чаще открывается. Так может попасть на него влага и грязь.
9. <b>Не закрываются двери/ не работает ЦЗи</b>. Причины аналогичны п.п. 8. Но так же не исключено, что может выйти из строя элетропривод замка. Если не закрывает до конца или же на оборот не открывает, то необходимо произвести регулировку тяг. Снимаем обшивку двери и подкручиваем/откручиваем пластиковые шарниры на тяге, они на резбе.
10. <b>Вода/влага в задних крыльях</b>. Это подарок от завода, как правило вода попадает через неплотное соединение задних фонарей и кузова. Лечим герметиком и не забываем чистить сливы в крыльях.
11. <b>Не работает парктроник</b>. Необходимо диагностировать какой именно датчик не работает, для этого включаем зажигание, включаем заднюю скорость и прикладываем по очереди плотно палец к датчикам, исправный датчик едва заметно вибрирует, в полной тишине даже можно услышать пощелкивание. Так же можно диагностировать неисправность через зуммер, когда включите заднюю скорость система пропищит о не исправности, а потом согласно количеству сигналов оповестит о номере неисправного датчика. Считаются слева направо по ходу авто, если конечно не перепутана проводка. Датчик парктроника в среднем стоит около 1 000 - 1 500 рублей за шт.
 


Не ты первый это предлагаешь. Народ ленится посмотреть в поисковике. Более того почти каждый день возникают одни и те же вопросы.
 

Deon

New member
Можно,но так быстрее получаешь ответ и находишь причину,кто что знает ответит сразу+ много дополнений к ответу,на всех форумах так! Ну и поговорить можно!))
 
на стене поиск есть . 90% пользоваться не умеют ))
мало кто вообще морочится описывая что было и как вылечилось
я в блокнот записал твои советы
https://m.vk.com/topic-80233064_34069470?offset=last#last
 

SEO Умнег

New member
Молодец. Ну наконец то. А то алом всем это каждый раз писать.
Ладно мой беспроблемная стал. Только цепь фазы надо выставить заново. А то летит как самолёт. И не понятно что с ним. )
 
Да вверху в шапке уже все есть! Разложено по полочкам. Просто никто это не читает и читать вряд ли будет, ведь для этого мозг включить надо, гораздо проще по клавишам нацыкать, а мозги пусть напрягают остальные! Пример тому - данное предложение. Если бы инициатор прочитал всё что написано в верхней "шапке", то может и не предлагал бы. А если каждую "мелкую" проблему разжевывать - то проще инструкции по эксплуатации, ремонту и устройству автомобиля выложить, так всё равно читать не будут.
 
Создавай не создавай а одних и тех же вопросов меньше не станет.Ведь гораздо проще задать глупый вопрос и немного подождав получишь ответы.Зачем же глупой и ленивой голове читать?
 

Сверху