Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья патроводы, поделитесь опытом-что может помочь
Есть возможность подкинуть рхх другое,возможно датчик заслонки моросит и возможно есть люфт на дросселе,но очень похоже на плохой контакт датчика поворота дросселя
вот ты советуешь человеку просто ерунду >,не вдаваясь в конструкцию авто,на 18 г.в. нет всей этой херни, там стоит дроссель с электронным блоком управления и сервоприводом фирмы bosch, проще говоря е-газ,и это очень надежный узел. А судя по отзывам что у всех плавают обороты на новых патриотах,все дело в кривой заводской прошивке в эбу двигателя вот и все. У меня тоже плавали на 17 г.в.,но когда прошился,залили откорректированую заводскую прошивку на бензин,я прошивался под газ,двухрежимкой,обороты перестали плавать вообще.
Прошивку в эбу поменяй,у меня также плавали,прошивку другую залил,но я прошивался по другой причине,но все равно плавания оборотов ушли навсегда,стрелка на тахометре теперь стоит как приклееная и вибрации не ощущается не где,не на руле,не на кузове. Патр 17 г.в.
обороты плавают,опускаются ниже 800 вот и вибрация,да и 800 мало,у меня обороты больше,сделано так что бы при включении кондишена обороты не падали,после прошивки вообще не ощущаю включения кондиционера,а до прошивки ощущал,обороты падали пипец,но потом выравнивались,но все равно не приятно было.
вот у вас четко!!! Сколько стоила прошивка? В нашем замухранске боюсь кому то доверить это дело. И ещё надо разобраться с ошибкой в первом цилиндре. Попробую сначала ее устранить