друзья. Объявляю мозговой штурм. Задача следующая. Патриот 2014 год 80к пробег, 409й мотор. Буквально часа три назад заменена цепь грм на двухрядку от



ultrasparc

New member
херню порит чувак, даже смотреть до конца не стал. 1. Газ - это пропан-бутановая смесь (от соотношения зависит многое). 2. Газо-воздушная смесь сжимается лучше. И так далее. Но это все теория. А теперь практика: сотни тысяч змзшных моторов ездят по нашей необъятной родине на гбо и ездят достаточно долго. Выше указаны расчеты, что лично у меня на гбо у меня экономия в год составила 100 000 руб., за 1,5 года соответственно 150, вычтем из них стоимость гбо 30 000, остается 120 000 рублей. Недавняя ревизия ДВС показала, что какого либо сверхизноса нет, то есть двигатель спокойно проедет как минимум еще 40 000 км, что опять же сэкономит мне еще 100 000 рублей. Итого 220 000 рублей к моменту вероятного (что при данном пробеге маловероятно) выхода из строя двигателя по причине использования гбо, стоимость нового змз 409 примерно 140 000 рублей. Итого даже с учетом покупки и установки нового двс и со всеми связанными расходами за пределы сэкономленной суммы я не выхожу. Но у меня будет новый ДВС, в то время как мнимые противники ГБО будут искать причины падения компрессии в своих двигателях и готовиться к капиталке. Но опять же экономия достигается при пробеге выше среднего в год.
 

Bookvica

New member
почемуто гор-газ отказался от использования своих авто на газу! На наши леазы городские предназначенные для работы на газу. Шли другие моторы. Голова и прошня другие были. Позвони на любую уазовскую станцию и спроси сколько ходит голова на газу? Ответ везде один. Макс 80000. И что- бы с экономить 100000 за год на газу. Надо пройти около 100000 км. за год.
 

Dairon

New member
при всем уважении. Про подсчеты почитай выше На газу 1.5 года заправлюсь в 85% случаев по карте поэтому посчитать расходы на гсм через сберонлайн вообще не проблема. А Газпром перешел на метан в виду более низкой цены, так же переводят всю коммунальную и муниципальную технику на метан исходя из цен на гсм. Более того, на прошлой работе даже трактора Беларус 82.1/12.21 переводили на метан, так же Камазы, Нефазы и так далее. Так что уход от ГБО (пропан/бутан) ни как не связан с износом.
 

Сверху