Друзья мои вот и мне понадобился от Вас совет! Пробег 65000 и кончились мои рессоры (уаз патриот). Они целые но идеально прямые! Грузил вроде не много

falcn

New member
менял подвеску потому что зазор до отбойника спереди был 4-5 см. Машина стояла ровно. Рессоры были ровные. Спереди пружины от 126 мерса. Авто стоит ровно, пробег почти 20, родные сели за 18
 


Yourmind

New member
я менял когда было 2. 5 см хода это очень мало, попроси друзей сесть в машину, 5 человек, и посмотри просаживается или нет. У меня в таком формате рессоры назад гнулись. Имхо это не правильно.
 

AlexDrunk

New member
не так несущая способность демфирующих элементов. Иными словами просели. Под нагрузкой зазор в 3 см - это удар по раме на кочках
 

Lastofhacker

New member
вернусь к вопросу, сколько не наблюдаю, паника - прямые рессоры, ни один человек ни написал про пробой подвески на кочках, или в нагруженном соостоянии, так в чем же косяк прямых рессор???
 

Codeart

New member
естественный вид рессор изгиб наружу. Если они ровные без нагрузки, то под нагрузкой гнуться внутрь. На сколько таких изгибов их хватит? И где они лопнут? У дома или в 300 км от дома?
 
у меня рессора начала выгибаться в обратную сторону при нагрузке в 150 кг. Это разве не повод задуматься о качестве данной запчасти и о замене этой детали?!
 
дак для того и нужен отбойник, ограничить предусмотренную конструктором амплитуду движения подвески. Но не один из жалующихся на на прямые рессоры, не упомянул про пробои в подвеске. Дак что не так в прямых рессорах???(сам лично грузил уазик песком до упора, при этом рессоры были выгнуты в обратную сторону, от дороги до брызговиков было порядка 2-3 см., при этом до стройки грунтовка, и то пробой подвески ни разу не ощутил.
 
из моего опыта. Все авто при полной нагрузке пробивали до отбойника по обычным дорогам. Уаз и юкон перестали пробивать после замены подвески. Уаз в 2 человека пробивал по полю. Отбойники нужны чтобы не было удара металл по металлу. Удар по отбойнику говорит о недостаточной несущей способности. Расстояние до дороги от брызговика не показатель. Хотя 2 см по мне это уже на отбойнике, могу ошибаться.
Работа рессор в движении - это:
1. Нагрузка авто. Движение моста вверх и вниз. Изгиб рессоры ограничен отбойником и амортизатором. Изгиб внутрь это работа на излом.
2. Вращающий момент.
Работа при начале движения например. При изгибе наружу рессора работает как пружина. При формате ровной рессоры ее закручивает, что тоже работа на излом.
П.с. спор ради спора не интересен, доказать свою правоту тоже не цель. Считаете это нормальная работа? Не вижу препятствий - используйте прямые.
 

Сверху