Друзья мои вот и мне понадобился от Вас совет! Пробег 65000 и кончились мои рессоры (уаз патриот). Они целые но идеально прямые! Грузил вроде не много

krevedgo

New member
Друзья мои вот и мне понадобился от Вас совет! Пробег 65000 и кончились мои рессоры (уаз патриот). Они целые но идеально прямые! Грузил вроде не много и не часто! Теперь стоит выбор между рессорами от пикапа или барса . Кто уже проделывал такие махинации поделитесь опытом. Что меня ждет и как лучше поступить, может что то еще надо сразу докупить, а не просто рессоры. Завтра хочу уже заняться поиском запчастей. Сам с Уфы и если кто из местных уже это делал могу приехать угостить чайком и послушать. Заранее спасибо.
 


лифт от установки выйдет в 5.5. Встала без переделок, только крепление к мосту новые петли брал на 180 длинны. Резинки новые ставил. Остальное все родное. За счет длинны рессора всегда имеет прогиб внешний.
 

kreacker

New member
рессоры брал пол саленблоки без корпуса. Просто резинки. Взял полиуретан, проблем не заметил. Чуть длинну срезал, около 1 см.
 

Kristopher

New member
а скажи еще пожалуйста. Ты их как покупал просто пришёл в магазин и сказал дайте мне рессоры от Уаз 3159 или по размерам подбирал ?
 

Cвета

New member
пришел в магазин, спросил барсо рессоры. Принесли, размер не знаю. Единственное что спрашивали - это под какие салентблоки. Или резинки или втулки.
 
Ркбят, тут все в теме, объясните мне как определить что рессоры кончились??? И почему я часто читаю про прямые рессоры, и про то что людей это напрягает??? Где то в мануале написано что если рессоры прямые, то уазику трындец, и пора менять машину??? Я не в теме! У меня паника! Хелп-ми ответе кто нибудь!)))
 

Сверху