Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, ищу катушку BWBSK - 4075. 1 и 2 на фото (можно б/у) ровно через год вышла из строя вторая катушка, первую же запарился искать год назад
https://www.drive2.ru/l/486417348132078102/ чтобы долго не объяснять. У меня стоят все BWBSK, при первом выходе из строя катушки времено кататался на Боше, юбка у резинки больше, прилегает не плотно, сама резинка длиннее. У BWBSK сопротивление находится в пружинке резинки, у боша встроено в саму катушку, в резинке только пружинка.
специально скинул ссылку на драйв, там на приложенных фото видно, что резинки у боша и BWBSK отличаются. Не являются взаимозаменяемыми по причине указанной в посте выше. Мне резинки и не нужны, нужна именно катушка, а лучше пара, чтобы про запас. Либо уже полностью переходить на другого производителя. А это уже совсем другие деньги
мозги Российские не встречал(слава богу)Пробег 250.Катушки рабочие Ьошевские.Резинки обмотаны изолентой.В запасе новые.Вентиляция выведена наружуНо сразу добавляется давление.Крышку снял.подмазал герметиком кольца и по периметруСмотри в колодцах нет ли масла.
В виду острой необходимости поставил времено СОАТЭ, резинка по высоте и юбке один в один с BWBSK, единственное сопротивление стоит сверху пружинки, перед катушкой. В BWBSK сопротивление в середине пружинки. Думаю полностью перейти на СОАТЭ, а остатки BWBSK кинуть в ЗИП. Для сведения, почему отличаются BOSCH: на патриотах у которых с завода стоят BWBSK клапаная крышка по высоте (ниже) и посадочному месту катушки схожа с 406 мотором.