Дорогие коллеги, Принимайте в семью.. Только сегодня зарегистрировал.. 11-й год, 128 лошадок, пробег 77.500 км.. Только вникаю.. Сразу пара

Diatrium

New member
Дорогие коллеги, всем привет! Принимайте в семью.. Только сегодня зарегистрировал.. 11-й год, 128 лошадок, пробег 77.500 км.. Только вникаю.. Сразу пара моментов-довольно быстро нагревается до 85-90°, минут за 15, это норм? И чуток плаваю на дороге, где-то люфток в рулевом-тут с чего начать? Можно просто в мануал ткнуть. Спасибо!

IcRq4JdnNzE.jpg
 

Consult-E-Curex

New member
Добро пожаловать в легион отчаянных Бенза примерно так и нагревается, в пробках если не кипишь - не заморачивайся. Плавать может от резины или её недокачки. Люфт искать надо по подвеске начиная. Если подвеска норм, то редуктор можно подрегулировать: принцип как на классике.
 

eagle2008

New member
вот и спасибо, немного подуспокоил! А по шинам есть чуток недокачка слева сзади. Да, про кардан рулевого редуктора уже почитал, есть такая болячка и у меня, найду время, переделаю. Постараюсь сильно не донимать глупыми вопросами. Мир!!
 

Seovita

New member
ну, надеюсь на понимание. Эта машина для работы, горное открытое производство, так что скучать Патрику не придется.. Блин, ну ЗДОРОВЫЙ... После своей домашней машинки сажусь--как в вагон!
 
к размерам быстро привыкают, не такой он и здоровый, пикапы длиннее. Там люфт в самом редукторе может быть, принцип регулировки как на классике. Если постоянная тряска будет, погляди чтобы косы под торпедой не перетёрлись, можно в уязвимых местах шлангом армировать или изолентой.
 

nevtopkumbb

New member
вот, уже ценный совет, в копилку! Тогда еще вопросик--где мне глянуть--есть ли воздух в системе охлаждения, где развоздушить? Ну так, проверить..?
 

tattoo

New member
книгу лучше сразу читай. На горячем движке встань на заезд эстакады мордой или на склоне и пусть молотит, шланги верхние пожамкай - мне помогало.
 

krevedgo

New member
Искренне рад за вас. С виду прям живенький такой бегимот. Колёса отбалансируй и на схождении проверь. Будет как влитой ехать.
 
огромный респект! Чуть позже качну на комп. Сейчас проверял давление в шинах, по кругу 2.0,а левое заднее не в поряде, доберусь чуть позже. Стал гораздо лучше держать дорогу, но где-то рулевом люфток таки есть.. Буду вычислять гада..
 
Всем привет. Хотел дать совет из личного опыта по поводу плавания на дороге у меня тоже было заменил руль. наконечники и сделал развал и отрегулировал гур примерно так http://www.youtube.com/watch?v=Z4Kw4Fok-jg результат на любой дороге рулится одной рукой узкая дорога, колея пофиг едит как по рельсам.
 
Сверху