Добрейшего утра. Забрал в мае 2018, пробег за 2 недели 900 км (в грязь пока не лез, выше 2500 об не гонял) 1. Крайне малый запас хода на первой



PokerSuper

New member
у него уже нет этих упоров!На новых патриках там подушки поставили...
 
это рессоры скрипят!Попробуй побрызгать вэдешкой с краев(где сайленблоки)...Я отработкой мажу,на пару месяцев хватает!)
 

kar3d

New member
то есть вместо упоров постоянно притянутые подушки? такие же как опорные?
 
вобщем тут так, скорее всего это гремит таки дверь, на кочках.
Тут загвоздка в самом замке. Дело в том что если сделать как надо, дверь греметь не будет, но и открываться без нажима на неё не будет. Поэтому его так и выставили, этот замок.
Тебе нужно купить замок на правую дверь ( правда они продаются парами, но стоят не дорого) чтоб на нём было набито 2170 это от приоры. Никакой другой не бери, чтобы тебе не говорили в магазе. ( Такие стоят на боковых дверях. ) Бери торкс ( хороший ) на 40 и откручивай замок. На новом замке слегка напильником подточи,,клюв", чтоб не острый сильно был, но без фанатизма.
После того как прикрутишь замок, перед этим смазав винты крепления, ( закисают так что после пары лет иногда приходится их высверливать) замок надо отрегулировать. Для этого на боковой стойке отпусти скобу утопи и выставь её так чтоб разрез замка входил точно по середине на центральный болт скобы. Если дверь не плотно прилегает ( виднр в закрытом состоянии на швах, выпирает)то скобу надо немного утопить. ( Обычно до конца её утапливаешь). Вот и вся процедура.)
 

shpigl

New member
по движку...заводился 6 раз вечером но снять не смог, тел сел. звук все время разный, но скрежет есть....стук в моторе (проехал 150км) то был то пропадал....судя по всему обкатка в разгаре....но утром все равно пуск запишу и скину сюда
 
я не правильно тебя понял,на новых этих противосрывные опор нет там взаде 4подушки и все,я хочу втулки в них подточить
 
рессоры тоже скрипят бывают, когда скрип рессор то его на улице слышно,а скрип этих епу.чих подушек в салоне при трогании и торможении
 

Сверху