Добрейшего утра. Забрал в мае 2018, пробег за 2 недели 900 км (в грязь пока не лез, выше 2500 об не гонял) 1. Крайне малый запас хода на первой

inovice

New member
Добрейшего утра.
Забрал в мае 2018, пробег за 2 недели 900 км (в грязь пока не лез, выше 2500 об не гонял)
1. Крайне малый запас хода на первой передаче
2. При резком (экстренном) отпускании сцепы, что на первой передаче, что на задней - щелчки как в троллейбусе, как кардан на ниве бьет если люфт.
3. Разогретый двиг начинает постукивать, глуховато так, на гидрики (как у нивы) не похоже.
4. Заводится не как новая, а с громким цепным звуком.
5. На нейтрали подколбашивает
6. На кочках сзади че то бьет, причем в салоне и будто железо об железо, будучи за рулем отследить точно не могу....дверь на замке колбасит?
7. Ну про "песок" в коробке изначально я говорил уже.

Я понимаю, что обкатка уаза - это всё интересно и весело, но не настолько же, хотел до смены всех масел и протяжки хотя бы 2500 накатать, а щас уже даже не знаю как быть. Все эти вещи весьма напрягают, причем я крайне не "парниковый", 12 лет на одной ниве до этого, иномашек не имел. Если будут советымыслиопыт по этим пунктам - благодарен заранее.

NS67subM4QQ.jpg
 


AlexanderYYY

New member
Ну начни с того что попытайся всё же понять что собой представляет профессиональный внедорожник, коим является патриот.
Для прохождения трудных участков дорог требуется большой крутящий момент. Вот для этого и сделана короткой первая передача. Даже по сравнению с машиной 15 года где стояли,,бензиновые" главные пары, этот намного увереннее едет по бездорожью на обычных, не пониженных, передачах.
Далее, в этом автомобиле нет ни одного демпфирующего устройства ( эластичных муфт) кроме пружин в сцеплении, поэтому трогаясь сам старайся аккуратнее отпускать сцепление.
За двигатель скажу так, постарайся записать этот звук. Но так чтоб по лучше получилось. Послушаем- подумаем, попытаемся помочь
За,, бьёт железо об железо", посади кого либо более менее толкового, чтоб определил откуда ( с какой стороны) идут стуки. Возможно это дверь, тогда нужно подрегулировать замок.
И ещё, глянь на сам замок, точнее на цифры, что там выбито? Скорее всего 2108?
 
пропадает. постукивает только на холостых (то и оно что на гидрики то не похоже, не ускоряются, и глухо для них), да и на холодную не стучит
 
да проеду км 5-6, на светофорах или в пробке стучит....короче я сниму видео как заводится на холодную и как ведет себя после км 10 езды
 

Klinks

New member
думаю адсорбер паров топлива такие звуки издает, неприятно но не страшно.
 
щелчки и у меня есть,если резко газ бросаешь...Мотор как дизель под нагрузкой работает...почти у всех так!В любом случае,сам лучше не лезь ни куда!Если что,то все по гарантии поменяют...
 

mrtwister

New member
сейчас начнутся скрипы разные и сверчки....педали,руль,сиденья,рычаг кпп и т.д...Это новый уаз!Через год он будет лучше!)
 

vjazanie

New member
по 2 пункту был у 3 разных официалов и звонил на завод по горячей линии, все как один утверждали что нормально по той самой причине отсутствующих демпферов в трансмиссии и зазоров в ней же размером чуть ли не в палец. Вдобавок как пробег перевалил за 7 тысяч - появился породистый дизельный звук из кпп после пробега км в 30 по теплу, или при включении кондиционера, снова все говорят что да, норма, и завод и диллеры. По 4 пункту скажу что заводится всегда по разному, иногда стартер прокрутит один два оборота как иномарке, иногда крутит до 8 и шумит. С чем связано- хрен его знает. По 5 пункту перестанет колбасить как проедет обкатку. Зимой в -20 руль и двери как на вибростенде тряслись. На 3 тысячах сменил масло, вылилось кстати добротное черное густое, стало тише. Сейчас на 8 сменил еще раз - вибрации перебои на холостых исчезли почти полностью.
 

Battle-B

New member
сходил щас глянул на замок, 2108 и есть. Щас ютуб буду шерстить на предмет его регулировки.
 

x0m91k

New member
у меня Патрик апрельский,все тоже самое, только ещё скрип жеский задних подушек который не знаю как убрать уже все перепробовал
 

Boom

New member
я упоры снимал и отверстия напильником расширяд в одну сторону, чтобы подушки упоров не прилегали к раме. Ещё как вариант - промазать подушки литолом/графикой. На некоторое время помогает, но ненадолго, проще подпилить отверстия и сместить упоры назад
 

Сверху