Добрейшего утра, друзья. Извиняюсь если много букв, но у меня волнительная дилемма в верном решении: В ближайшее время я встану в ваши ряды), только

Добрейшего утра, друзья. Извиняюсь если много букв, но у меня волнительная дилемма в верном решении:
В ближайшее время я встану в ваши ряды), только вот время это (так получилось)- не очень удобное, к сути: беру Патра (престиж) нового с салона, соответственно будет он на летних шоссейных малышках. В виду того, что нередки рыбацко-грибные грязные игры (до 30% от общей езды), в глине в том числе - эти родные "колеса" меня в корне не устраивают. Ситуация для меня сложна в том, что на нашей уральской дороге еще середина марта и, как минимум, 1,5 месяца будет происходить всякий адЪ и прочий дестрой. Стаж: 12 лет на ниве - с середины октября до начала мая шипы, остальное время - cordiant off road 235/75 r15. По осени пару раз не вовремя переобувался, что влекло за собой полное отсутствие управляемости, вышеобозначенные "шашечки" (а пользовал только эту резину) совершенно не держат даже снежок (про лед вообще молчу), натурально как пьяная корова на льду. Вот у меня и предубеждение, что все грязевые так ведут себя. Так вот вопрос:

При том, что сейчас финансов хватит !!только на 1 комплект среднеценовой резины!!.... варианты моих действий следующие:

1. Купить нормальные нехардовые МТ (какие???), на которых по вашему опыту можно осторожно пережить это межсезонье, но в особенные природные сюрпризы особо не лезть. С размерностью на сток (по здешнему мониторингу ) вроде определился - это 2358516 (все верно?). Соответственно купил их, переобулся в салоне, осторожно пережил весну и смело в лето (а родных малышек сразу продать). К зиме на шипы отложить времени хватит.

2. Не бывает летних грязевух, более менее держащих лайтовый снег со льдом, они все по сути как "Кордиант офроад", тем более авто новое и совсем не нива, рисковать не надо. Поэтому брать шипованую, ставить её в салоне, потом в мае переобуть на родные шоссейки - одно лето переживу, че уж. Тем более дальняк как минимум один будет.

Pm-t2Gym684.jpg
 


leralen

New member
Круглый год езжу на комфорсер сф3000. Да конечно с зимней резиной не сравниться,но тут главное с головой подойти к этому вопросу. Катаю на них уже 2ю зиму,по льду никакая,но все же лучше чем Микки Томпсон и Гудрич,не дубеет так,по снегу прет хорошо,но главное не прощёлкать момент,на мосты садиться быстро)я всю зиму на полном приводе езжу,нормально.
 

malvin

New member
Хуже кордианта ты МТ резину вряд ли найдешь!)Так что бери купер как на фото и не парься!Я своего патра в феврале покупал и пришлось ездить на штатном рапиде первый год...Это было ужасно!Но осторожно передвигаться можно.Главное включить пенсионерский режим и отключить АБС...
 

vj-w

New member
В мою ценовую категорию и более менее в наличии по городу подпадают следующие 235/85 R16 : KAPSEN RS25 235/85 R16, Dunlop Grandtrek MT2, Federal COURAGIA M/T, Hankook Dynapro MT RT03, Maxxis MT-764, Toyo Open Country M/T. Могу я из них смело выбирать на осторожное межсезонье ?
 
я заказывал на сайте шина116,когда покупал у нас в городе тоже не было,прислали с Владивостока. 33.000 мне комплект тогда обошёлся,в размере 285/75/16
 
да это понятно, просто надеюсь, что пустяков этих будет минимально...просто верю)...как в ниву верил не смотря на все бугурты и пророчества иномаркофилов, и она не подвела
 

THISER

New member
комфорсер и маршал еще есть!Посмотри в размере 265/75/16 или 245/75/16...
 

freek

New member
265е я понял на сток не подходят, о лифте пока и речи нет. А 85 мне предпочтительнее чем 75.
 

Kristopher

New member
Nexen Roadian MT 265/75 16, на штатном литье. поставил этой зимой, хоть и мт, но дорогу намного лучше держат чем штатная кама 221. Я бы выбрал мт, а шиповку отложил. Но ездить с умом надо и не спеша.
 
3 года шевинива - круглый год МТ Хэнкук. 3 год идёт уазу - круглый год АТ гудрича. В совсем плохую погоду на автобусе, в остальном главное ездить аккуратно
 

Сверху