Иван Анищук
New member
Добрейшего утра, друзья. Извиняюсь если много букв, но у меня волнительная дилемма в верном решении:
В ближайшее время я встану в ваши ряды), только вот время это (так получилось)- не очень удобное, к сути: беру Патра (престиж) нового с салона, соответственно будет он на летних шоссейных малышках. В виду того, что нередки рыбацко-грибные грязные игры (до 30% от общей езды), в глине в том числе - эти родные "колеса" меня в корне не устраивают. Ситуация для меня сложна в том, что на нашей уральской дороге еще середина марта и, как минимум, 1,5 месяца будет происходить всякий адЪ и прочий дестрой. Стаж: 12 лет на ниве - с середины октября до начала мая шипы, остальное время - cordiant off road 235/75 r15. По осени пару раз не вовремя переобувался, что влекло за собой полное отсутствие управляемости, вышеобозначенные "шашечки" (а пользовал только эту резину) совершенно не держат даже снежок (про лед вообще молчу), натурально как пьяная корова на льду. Вот у меня и предубеждение, что все грязевые так ведут себя. Так вот вопрос:
При том, что сейчас финансов хватит !!только на 1 комплект среднеценовой резины!!.... варианты моих действий следующие:
1. Купить нормальные нехардовые МТ (какие???), на которых по вашему опыту можно осторожно пережить это межсезонье, но в особенные природные сюрпризы особо не лезть. С размерностью на сток (по здешнему мониторингу ) вроде определился - это 2358516 (все верно?). Соответственно купил их, переобулся в салоне, осторожно пережил весну и смело в лето (а родных малышек сразу продать). К зиме на шипы отложить времени хватит.
2. Не бывает летних грязевух, более менее держащих лайтовый снег со льдом, они все по сути как "Кордиант офроад", тем более авто новое и совсем не нива, рисковать не надо. Поэтому брать шипованую, ставить её в салоне, потом в мае переобуть на родные шоссейки - одно лето переживу, че уж. Тем более дальняк как минимум один будет.
В ближайшее время я встану в ваши ряды), только вот время это (так получилось)- не очень удобное, к сути: беру Патра (престиж) нового с салона, соответственно будет он на летних шоссейных малышках. В виду того, что нередки рыбацко-грибные грязные игры (до 30% от общей езды), в глине в том числе - эти родные "колеса" меня в корне не устраивают. Ситуация для меня сложна в том, что на нашей уральской дороге еще середина марта и, как минимум, 1,5 месяца будет происходить всякий адЪ и прочий дестрой. Стаж: 12 лет на ниве - с середины октября до начала мая шипы, остальное время - cordiant off road 235/75 r15. По осени пару раз не вовремя переобувался, что влекло за собой полное отсутствие управляемости, вышеобозначенные "шашечки" (а пользовал только эту резину) совершенно не держат даже снежок (про лед вообще молчу), натурально как пьяная корова на льду. Вот у меня и предубеждение, что все грязевые так ведут себя. Так вот вопрос:
При том, что сейчас финансов хватит !!только на 1 комплект среднеценовой резины!!.... варианты моих действий следующие:
1. Купить нормальные нехардовые МТ (какие???), на которых по вашему опыту можно осторожно пережить это межсезонье, но в особенные природные сюрпризы особо не лезть. С размерностью на сток (по здешнему мониторингу ) вроде определился - это 2358516 (все верно?). Соответственно купил их, переобулся в салоне, осторожно пережил весну и смело в лето (а родных малышек сразу продать). К зиме на шипы отложить времени хватит.
2. Не бывает летних грязевух, более менее держащих лайтовый снег со льдом, они все по сути как "Кордиант офроад", тем более авто новое и совсем не нива, рисковать не надо. Поэтому брать шипованую, ставить её в салоне, потом в мае переобуть на родные шоссейки - одно лето переживу, че уж. Тем более дальняк как минимум один будет.