Козырь
New member
Всем доброго времени суток
Добрался сегодня до форсунок. Решил сэкономить на съём-установке. Я рот труба шатал тому инженеру который возомнил себя богом и спроектировал патрубки печки впритык к коллектору. Пока до них доберешься нужно выполнить манипуляций больше чем у хирурга за одну операцию. Я эту гайку, пока пытался закрутить, раз 10 ронял и лазил за ней под машину. А после этого мне ещё говорят, колечки ещё хорошие, мог бы и не менять
Люди явно не снимали форсунки с Патра. Да что бы я второй раз туда полез из-за сыкущего колечка, да ну его нна.
Был трешь после сборки, когда соскочил топливный шланг
И я опять вспомнил того самого инженера, которого я во время разборки в рот труба шатал. Мог бы он спроектировать доступный способ соединения с рампой.
Короче, для тех кто впервые будет самостоятельно снимать форсунки, скажу что при себе необходимо иметь гибкий вороток, на крайний случай карданчик. После установки рампы проверяйте соединение топливного шланга к ней до начала установки ресивера.
Пришлось стать немного акробатом чтобы подлезть до штуцера рампы перевалившись через телевизор, сунув руку под коллектор со стороны стартера. Теперь картинка торчащих ног из моторного отсека для меня не будет выглядеть смешно.
Не знаю на каком ракетном топливе до меня ездила эта машина, явно на самом дешманском, со дна цистерны какого нибудь бензовоза.
Это как надо себя любить и ценить то что имеешь.
Всем добра
Добрался сегодня до форсунок. Решил сэкономить на съём-установке. Я рот труба шатал тому инженеру который возомнил себя богом и спроектировал патрубки печки впритык к коллектору. Пока до них доберешься нужно выполнить манипуляций больше чем у хирурга за одну операцию. Я эту гайку, пока пытался закрутить, раз 10 ронял и лазил за ней под машину. А после этого мне ещё говорят, колечки ещё хорошие, мог бы и не менять
Люди явно не снимали форсунки с Патра. Да что бы я второй раз туда полез из-за сыкущего колечка, да ну его нна.
Был трешь после сборки, когда соскочил топливный шланг
И я опять вспомнил того самого инженера, которого я во время разборки в рот труба шатал. Мог бы он спроектировать доступный способ соединения с рампой.
Короче, для тех кто впервые будет самостоятельно снимать форсунки, скажу что при себе необходимо иметь гибкий вороток, на крайний случай карданчик. После установки рампы проверяйте соединение топливного шланга к ней до начала установки ресивера.
Пришлось стать немного акробатом чтобы подлезть до штуцера рампы перевалившись через телевизор, сунув руку под коллектор со стороны стартера. Теперь картинка торчащих ног из моторного отсека для меня не будет выглядеть смешно.
Не знаю на каком ракетном топливе до меня ездила эта машина, явно на самом дешманском, со дна цистерны какого нибудь бензовоза.
Это как надо себя любить и ценить то что имеешь.
Всем добра