Добрался сегодня до форсунок. Решил сэкономить на съём-установке. Я рот труба шатал тому инженеру который возомнил себя богом и спроектировал

Козырь

New member
Всем доброго времени суток
Добрался сегодня до форсунок. Решил сэкономить на съём-установке. Я рот труба шатал тому инженеру который возомнил себя богом и спроектировал патрубки печки впритык к коллектору. Пока до них доберешься нужно выполнить манипуляций больше чем у хирурга за одну операцию. Я эту гайку, пока пытался закрутить, раз 10 ронял и лазил за ней под машину. А после этого мне ещё говорят, колечки ещё хорошие, мог бы и не менять
Люди явно не снимали форсунки с Патра. Да что бы я второй раз туда полез из-за сыкущего колечка, да ну его нна.
Был трешь после сборки, когда соскочил топливный шланг
И я опять вспомнил того самого инженера, которого я во время разборки в рот труба шатал. Мог бы он спроектировать доступный способ соединения с рампой.
Короче, для тех кто впервые будет самостоятельно снимать форсунки, скажу что при себе необходимо иметь гибкий вороток, на крайний случай карданчик. После установки рампы проверяйте соединение топливного шланга к ней до начала установки ресивера.
Пришлось стать немного акробатом чтобы подлезть до штуцера рампы перевалившись через телевизор, сунув руку под коллектор со стороны стартера. Теперь картинка торчащих ног из моторного отсека для меня не будет выглядеть смешно.
Не знаю на каком ракетном топливе до меня ездила эта машина, явно на самом дешманском, со дна цистерны какого нибудь бензовоза.
Это как надо себя любить и ценить то что имеешь.
Всем добра

U7akTKV5IJs.jpg
 


Наталия

New member
я вот тепла дождусь и тоже полезу снимать форсунки,посмотрю что ты за страсти такие увидел
 

Vashkatsi

New member
самая страсть это крайняя гайка коллектора, т.е. ресивера, особенно обратно его закручивать. Сейчас то уже вкурсе что и как.
 
ради интереса открыл капот и пощупал где она,да нефига там сложного
Практически тоже самое как на крышке клапанов откручивать два задних болта,или менять лямда зонд первый обычным ключом да в патриоте много интересных мест
 

Voyager2K

New member
да фигня,это поначалу так кажется,а потом нормально,как семечки щелкаешь и не замечаешь не каких заковыристых мест
 

PokOnline

New member
не ну если сравнивать с другими моими авто, я бы за это время по два раза мог на них снять и поставить.
 
ну дел ещё по нему много, так что любой опыт, пусть удачный или не удачный, это опыт. За-то есть причина тещу в магазин не везти
 
я тоже так хотел, но отовсюду шла инфа, что только располовинив коллектор можно снять. И то если как ты делал, я бы не смог, не дал мне Бог рук как у пианиста
 
Я тормозные трубки менял на патре 12г.в, я так думаю там наверное и уборщицы ульяновского автопрома икали дня три без остановки!)
 

Vista

New member

Ну тормозные трубки они с годами только ядреннее становятся.
 

Сверху