Да простят меня все члены этой обители и админушка во главе, можете даже забанить меня, но нет сил молчать, ранее писал сюда, что катаю Шниву кружил

ilyuha

New member
По всякому бывает. Тут похоже звёзды сошлись - УАЗ говно, дилер говно и день явно не ваш. Так что, лучше не покупайте УАЗ, найдите то, что по душе.
 


maag

New member
Если такие мелочи напрягают,то лучше не бери!)Что с тобой будет,когда столкнёшься с шкворнями,сальниками,подшипниками,электрикой...
 

Arti3

New member
С 12 года езжу никуда не ползал а да. Лампочки ближнева света менял несколько раз,
 

NAS

New member
И если всё таки не отпустит идея с патриотом посмотри б/у их многие скидывают буквально через пол года
У меня отец например в первый месяц владения поставил на продажу в максимальной комплектации, и продал за очень дёшево только спустя пол года, причем за это время почти не ездил, так как он нах. никому не нужен
 
Алексей, к тем деньгам что накопил на Патриот добавь ещё 3млн и купи Прадо - он вполне приличная машина, будешь ездить и наслаждаться
 

UkrMaks

New member
да я без накоплений куплю Дусю и не меньше буду кайфовать, нежели потом утешать себя тем, что у меня рамное ведро, которое стоит своих денег
 

ThE-0v3r-DRiVE

New member
для развития кругозора поинтересуйся, в УАЗовских группах есть люди, которые пересели с Дастера на УАЗик (подымались такие темы). Да и вобще, я думаю нелогично сравнивать смешной паркетник с внедорожником.
 
Смешной паркетник уже давно себя зарекомендовал и парадокс в том, что большинство владельцев ведер отрицают это ввиду нежелания соглашаться что лоханулись и пытаются себя как-то успокоить
 

O1eg

New member
по твоим рассуждениям, я купил один УАЗик потом другой (поновее) чтобы лохануться? И таких большинство - мазахистов?
 

GrishaO

New member
ох братан)))как владелец дастера скажу-он тоже ломается))))я вот наоборот 6 лет владею дастером,сейчас хочу на патриота с автоматом перепрыгнуть...давно хочу патриота,а тут еще и автомат,можно жену за руль сажать когда бухаю)
В целом то дастер хорошая машина,мне нравится и проходимость для кроссовера отличная. Но если гонять его по бездорожью-он посыпится... на 40 тысячах ступичные задние сдохли и дохнут теперь регулярно каждые 15-20 тысяч. рулевой наконечник менял 2 раза. шаровые раза 2 и 1 раз рычаги в сборе(по гарантии на пробеге еще около 30 тысяч). на 50 тысячах по кругу амортизаторы(потекли),пружины(просели),стойки стаба(застучали).
на 60 тысячах поменял кардан,весь раздолбался,креставину заклинило,подвесной порвало,вторую креставину разбило.
все задние салентблоки надо менять,руки не доходят.
Подушки коробки все развалились к 80 тысячам.
двиг жрет масло литр на 3 тысячи км,началось внезапно на 70 тысячах.
Ну и еще кучу мелочей всяких...
Не скажу,что мне это по карману ударило,запчасти не дорогие,ремонт тоже не особо,но ломается он,это факт)
А еще забыл говнючий подшипник в "раздатке" на правый привод,эта сволочь как раз подохла-так теперь каждые 10 тысяч дохнет....стоит не дорого,но рукозадые на сто даже не знают что он есть и смотрят как на дурака,когда приезжаю менять...приходится их носом тыкать и рассказывать как он меняется)))бесит) а вой и скрежет он когда умирает такой,что кажется будто коробка рассыпалась. Причем на всех сто и пытаются доказать что сдохла коробка и что подшипника этого не существует
Но надо отдать должное дастеру-он не разу не встал! что бы не ломалось,он доезжал своим ходом до сто,причем парой по 1000км с югов) с воем,скрежетом,но едет)
 
Ниву с Патриотом нет смысла сравнивать - нива очень маленькая и с совершенно мёртвым двигателем от ваз 2106. У нивы почти нет багажника. Я с семьёй и барахло для природы в неё тупо не помещаюсь (у тестя есть, тестировал).
Это машины под разные цели и задачи, нравится тебе нива - катайся на здоровье.
У меня Патриот 3я машина для природы, я приятно удивлён соотношением цены и качества.
 

Сверху