Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что- то с каждым годом начинаю разочаровываться в уазике, чуть передний мост подвисает и иди за
машина с салона? У меня с завода машина с блокировкой эатон, может по этому сразу полуоси толстые, у меня комплектация Оптима из которой делали уаз экспедиция
для чего? У меня был патриот, сейчас пикап патриот и я знаю способности этой машины в рыхлом снегу и сыром. Двигатель решает только в грязи или в подъемах. В снегу решают колеса и клиренс! Ну естественно не без навыков
у меня ивеко! Мокрый снег толкает на штатке всё, резина зима 245/75 r16, вторая пониженная и на малых оборотах, пока по клпот не надвинет, потом пару метров назад и опять двигай, а если ходом то залетит и повиснет. В снегу вес очень решает! На ивеко перед тяжелее!
тоже был патр с ивекой, очень нравился. Сейчас мпс1 дизельный, по трассе не едет нихрена. Зато на низах... Сразу понял, что Ивеко всё-таки мотор для коммерческого транспорта. Но для дальняка патр с ивекой почти идеален: и экономичен, и тянет отлично гружёный ( от того и жалею, что продал).
поездив немало и на том и на том, могу сказать, что не едет как раз-таки патриот. Он тяжелее, одно заднее колесо тупо крутится на месте. Там где буханка проедет, на Патрике делать не*Уй. Со стороны только смотреть.
я много раз ездил и на том и на другом. На буханке без передка летом на траве не тронуться. Патриот без передка ездит прекрасно. У него развесовка грамотней.
гениальное сравнение буханка с самоблоком и патриот без него. если сравнивать то, либо на буханке его нужно снять, или на патриот поставить. И смотря что за патриот, ели с задним стабилизатором, то он вообще не,,боец,, еже и жесткий.