Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что лучше: Новый Патрик в максималке, гелик конца 90-х или тойота прадо начала 2000-х
Ездил и на гелике 99(юбилейный), и на сотке 2001года, а сейчас патриот 13го. Новая есть новая, если патриот то с самого начала все протянуть и проверить плюс своевременный уход! А старый Авто, тем более джипы это лотерея, в которую с каждым годом все труднее выиграть!
Если бабосы есть то бери гелик. Но знай, эта машина не для бедных, ремонт и обслуживание обходится в денежку, причём в такую, что сразу захочешь патрик. )
Все машины хорошие, вот только уаз лучше)))
У меня был wv lt35 пяти лет, за 3 года в ремонты ушло около 250т. Газель трехлетка за 3 года тыс.150 сейчас новая газель за 2 года 4+ (6т.р. аккумулятор умер) и то потому что дилер отмазался от гарантии!!!
очень просто. У знакомого хендай галлопер 97 года, у меня свежий патриот. Поменялись, прокатились, в том числе по снежку. Я потом вылазить из него не хотел.. это при том, что патрик стоил 700, когда я его покупал, а он купил галлопер за 160 тыс.. а на запчасти у нас почти ровно получается- у него редко но метко, у меня часто но по мелочам... так что вопрос сложный
сложно не согласиться. был лет семь назад личный опыт. продал нодовалую приору, купил 10 -ти летний ниссан примера р12 с правым рулем. просто забадали подкалывать по тихому с приорой. конечно небо и земля. помню все лето на японке прокатал. К слову, ходовку проверял в сто, все в норме. ни капли ржи не было ни где, даже на днище. но... наступила зима и в морозы не заводилась. ниче не помогало. подкрылки стертые хотел заменить, 15 т.р. запросили. вобщем продал ее. дорого содержать как никрути. так же и с внедорожниками. уаз катаешь и не боишься на бабосы попасть, а прадик десятилетний будет вызывать как минимум волнения, как бы че не случилось, даже по мелочи.