Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
братья по разуму! Вопрос вот в чем, собрался ставить самоблок в задний мост ну соответственно с полной заменой всего что крутится и встал
зачем пары менять, если они в порядке? Ты вот прежде чем менять пары вскрой и посмотри на них сперва. И купи в магазине уже с открызанными зубами, которые при первой поездке с ломаются. >
по внедорожному опыту чтоб червячные самоблоки повысили проходимость надо ставить их в оба моста.В одном мсоту толку от него не много.Но уазовские что то дюже круто стоят и проще взять одну принудиловку чем два червяка.По деньгам тоже самое,работы по установке меньше,на бездоре эффективнее
ну для начала надо узнать что у тебя стоит.да и то что ставят на заводе не всегда является тем что действительно необходимо машине.Да и дизельные двигатели обычно имеют меньшие рабочие обороты чем бензинки.Как мне кажется дизелю всёже предпочтительно пары 4.1
сейчас погуглил характеристики ивекодизеля.на 2400 у него максимальный крутящий.По мне так 4.1 пары нужны,тем более со стоковыми колёсам.Но это в теории,а про практику надо у владельцев уточнить.
не в Апатиты переехал ! Ну вот я и написал что бы уточнить! Дело в том что сейчас на моем не пойми чего творится, по трассе шурую 110кмч 3000 об и то на спидометре 130 а по навигатору 110 . В говна не матаюсь но у нас в городе снегу полно, выезжаю если что на понижайке а так сцепа горит, вторая уже на подходе .
колеса у тебя 225/70? Потому и 130 спидометр показывает. > 245/70 более менее. У меня на 265/75/16 спидометр 1 в 1 показывал. И жпс и спидометр.
А то, что у тебя при 110 показывает 130 - это специально сделано. На всех машинах при 110 по жпс машина покажет от 115 до 125 примерно. Это сделано намерено!