Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
15 минут фотошопа и Патриот превратился в Крузак 100-ку)) мне какжется таким он был бы интереснее.Как вам
Согласен. Но обратите внимание на объявления о продаже УАЗа в группе: у многих "в грязь и говна не ездил", на хрена тогда его покупали,по городу кататься? Так что для такого рода владельцев можно рассмотреть варианты городского тюннинга Патрика.
Для каждой ситуации своё. Для города какой нибудь мерен. Любишь скорость, возьми спорткар. Ну не понимаю, зачем автомобиль повышенной проходимости для города ?
я подумываю периодически о какой нибудь малолитражке
А то в Питере рассекать на прожорливом патрике по пробкам не рационально. Да и проблемы с парковкой бывают, габариты большие, подходящее место не всегда найти можно.
Да на фото он был на этих дисках, я вобще то кузов рисовал изменил положение дверей, стекла, высоту корпуса. Получилось что машина выглядит как курзак теперь и как мне кажется была бы она такой было бы лучше, с дизайнерской точки зрения, а так же расхода материалов и увеличения массы, высота кузова у него избыточная (у патриота). Как бы достучаться до наших уазовских дизайнеров, а то много еще всяких идей. ))
то что задние двери удлинил - это конечно хорошо!!!
Но по мне, проем водительской двери тоже надо на 200-250мм увеличить!!!
А так, работа действительно не плохая!!!
А то что кто-то говорил "УАЗ машина для говна", это спорный вопрос!!!
469-бесспорно!!!
А Патрик, довольно комфортный салон, с кондеем, подогревом сидений, возможностью установить охуенную аудио систему!!!, и при всем при этом обладающий характеристиками полноценного внедорожника!!!
Так что Патрик универсален!!!
И в город, и в гавно!!!