Всем здоровья, люди что можно сделать, после каждой мойки и потепления замки замерзают на патрике, бывает в машину сажусь через задние двери и

Rsenicum

New member
Всем здоровья, люди подскажите, что можно сделать, после каждой мойки и потепления замки замерзают на патрике, бывает в машину сажусь через задние двери и перелажу за руль
 


latiNOS

New member
Ну во первых, где это у нас мороз? +5 на улице. Ну а во вторых, зачем зимой мыть?
 

agebages

New member
машина должна быть чистой. Ты то небось каждый день умываешся, хотя грязь кусками не висит...
 
Снемал карты летом все промазал. Вчера был морозе - 5 после дождя. Так вот задняя правая не открылась. Пока не прогрел салон.
 

Dairon

New member
В наших машинах без автозапуска нельзя. А так летом снимал карты и белой литевой смазкой все замки забрызгал, вроде пока не замерзают
 
силиконом все резинки и замки,у меня этого достаточно,уже пару раз даже в мороз у диллера машину мыли (хотя я их и просил не мыть),ничего не замерзло,главное сразу все залить силиконом.
А вообще я тоже не сторонник мытья машины зимой,во первых танцы с бубном с замерзанием возможны,во вторых пустая трата денег,на дорогах даже в мороз грязь от реагентов,машина чистая на пару часов после мойки от силы,потом такая же как и была,и смысл тысячу выбрасывать?лучше на эти деньги бенза залить)
 
я мою за 150 на мойке самообслуживания, как раз после реагентов особенно. 50р-сбиваю грязь, 50р-пена, 50р- смыть пену..
 
я раз попробовал помыть(не патриота),во первых у нас они все открытые на улице,т.е на морозе и ветру,в итоге весь мокрый,грязный и замерзший,во вторых ценник конский и секундомер крутит быстро,что в итоге чтоб кузов отмыть только-ушло дороже чем на нормальной мойке,где мойщики моют а сам сидишь и смотришь)
в итоге сказал себе что в жизни никогда больше на мойке самообслуживания мыть не стану,за свои же деньги еще сам и работаешь и после весь как черт грязный и мокрый))))
Единственное после покатушек можно заехать диски от грязи отмыть за рублей 50(и то с трудом успеваю),когда все авто мыть не хочется,а диски отмыть надо чтоб руль не било,например перед трассой),да и то редко,там вечно очереди,быстрее на обычную заехать и мойщику те же 50р дать,чтоб он колеса отмыл)
 

bogdan_2005

New member
я предпочитаю на нормальную мойку заехать,оплатить комплекс и пусть моют)
но обычно мою 2 раза в год,с началом лета от весенней грязюки и с началом нормальной зимы,когда морозы установятся(обычно на крещенские).
Ну и на даче летом сам)
чаще не мою,смысла особого не вижу в этом) когда грязная погода это выбрасывание денег просто,парой от мойки до дома доехать не успеешь,авто уже опять в грязи все и думаешь а нафиг мыл?
 
ну от части согласен..в непогоду да, не очень самому( в холод например) но больше не комфортно когда ещё ветер сильный. А по хорошей погоде мне самому милое дело помыть. А на даче от керхера больше отбивается краска с расширетелей, и моет хуже, там видимо в маленьких керхерах давление большое, а воды меньше подаётся при этом
 

Ученик

New member
вообще я лабораторные исследования не проводил, но вроде грязная машина ржавеет быстрее, чем с чистой краской..но в городах с реагентами это точно.
 

goodnet

New member
насчет ржавеет не знаю,патриот у меня недавно,с ним может и актуально будет,а на других авто проблем с коррозией не было совсем,хоть мой,хоть не мой) не ржавели) во всяком случае за то время,пока у меня были явной видимой коррозии на кузове не появлялось. а на элементах подвески не напрягало,как правило с нашими дорогами эти элементы подвески умирают раньше,чем прогниют)
 
Все эти поливания смазкой бесполезны, как временная полумера.
В грязную погоду или после мойки откройте дверь и внимательно посмотрите, по подтекам, как течет вода с верхней части двери и резинке, а течет она прямиком в замок.
Нужно сопряжение замок-дверь по кругу промазать хорошим герметиком,
 

Сверху