всем. Проблема такая, я хочу купить уаз патриот, как вторую машину. Но одни говорят бери, а другие говорят не бери Я все таки решил в этой группе



wistyle

New member
больше 100 не гоню пока, но нет, как по рельсам. Ну, с учётом кривой дороги, конечно)
 

texnikru

New member
ну вообщем тачка огонь) тем более для снежной зимы то что надо
 
конечно, не такой мягкий как хорошая легковушка, но за возможность не париться есть ли там внизу что-то похожее на дорогу можно простить многое
 
ну собственно говоря, я для этого и покупаю, хоть у меня седан, но полный привод. Прошлая зима была ужасной, что заставила в этой зимой задуматься о покупке Патрика.
Честно говоря, я хотел ниву, но когда увидел чёрный патриот, то мнение поменял сразу)
 

x2929

New member
Многие говорят - брал как второй автомобиль. До него было 5 нив, никогда и не кому не посоветую ниву! Жрёт Патриот на столько на сколько едет, доказывать никому не собираюсь но в городе у меня расход 12-13 литров, а вот второй авто Тойота 2-х литровая ест 10-ку в городе! Кому как!!!
 
это смешно для машины весом более 2-х тонн (у меня проклеена полностью шумкой). Я считаю не страшно даже 15 литров для него. Он Человек!
 

LineagerUA

New member
как вторая машина - за свои деньги огонь. если не новый. После того, как стал параллельно ездить на шевроле авео хэтч, т300 который, к расходу из проблем добавилось то, что на уазе привык не следить за дорожным покрытием все защиту картера на авео покоцал.
 

Поручик

New member
нет, не вижу смысла отдавать 2 миллиона за новый патриот. Нашёл за 820 в полной комплектации. В нем есть абсолютно все. Кроме автомата, я и не хочу автомат, потому что не доверяю автомату, который стоит на патриоте
 

dooffy

New member
как человек, который плотно катает механику, автомат 4ст классический и современный 6ст автомат - я не доверяю любому автомату . а как владелец уаза 2013гв, не доверяю уазам которые пошли с новым мостом и младше. Лучше своего бегемота подреставрирую. Вот если бы вообще не было бы опыта с уазом - взял бы нового. Но имея опыт старшей машины, лучше бы поискал что-то с рычагами спереди, для основной, чем брать новый. А с нынешними ценами - вообще новую машину не стал бы брать, особенно с нынешним поведением диллеров
 

kreacker

New member
да, согласен, у нас в Рязани пустой Солярис стоит 1,560 на механике что говорите о патриоте)
Я хочу купить 17 года. Машина вроде ухоженная и пробег маленький. В офройдах не участвовал, что и радует! Честно говорю, я устал ездить на легковой машине в зимой. Чувствую себя ущемлённым. Особенно когда вижу, как уазики и нивы по снегу прут
 

rewriter

New member
честно говоря, я себя в легковой чувствую ущемленным в любое время года, как начинает темнеть. Обзорность после уаза никакая, кочки и ямы не видно, а их боишься. На кольце или в тянучке все время пытаются подрезать...
 
это машина осознанного выбора. можно купить и разочароваться. Можно купить спонтанно, как я, и полюбить. есть машины в его классе лучше. Но они дороже. как при покупке, при сравнимом состоянии и возрасте, конечно, так и при дальнейшем обслуживании. я на своем в бездорожье не участвую. Он у меня 4 года уже как семейный универсал, только с повышенной проходимостью и вместимостью. За 430к рублей (2017 год покупки) лучший выбор. Так, будь средства, я бы присмотрелся к паджеро спорт или что-то из семейства крузаков.
 

Сверху