Всем ДВС! На пробеге 4 с не большим тысячи, заменил масло в кпп, рк и мостах. Патрик 2021 года. Так вот в мосты и рк с завода залита какая то жижа,

Mikael Bagdyan

New member
в двигателе и раздатке правильно! Там замена на нулевом ТО! Мосты и коробка замена на 40 тысячах! Ну я менял раньше, чуть меньше 25- 30! Ну если поменял, то хуже точно не будет!
 


Foxey

New member
у Вас год какой у машины? Сколько сейчас накатали, что ломалось? А то коменты про надежность не очень пошли. Аж страшно стало.
 

Den123

New member
у меня Патрик 2010 года, брал новым. Насчёт покупки не переживайте! Если купили, значит он вам: 1)Понравился внешне! 2) Купили его для определенных целей! Насчёт поломок скажу, что всё зависит от того, как вы будете эксплуатировать и самое главное где вы будете эксплуатировать! По мелочевке тоже у всех по разному может ломаться, пугать не хочу! Самое главное, если подойдет время, что-то менять, не ставьте то, что идёт с завода! Ну, например у меня накрылись амортизаторы, я поставил японские Токико от Крузака и поставил пружины KILEN Швеция от Мерседеса и т.д., вариантов есть много! Ну я уже пенсионер! С апреля по ноябрь живу за городом. Лес, рыбалка, грибы, ягоды! Мне для этих целей другого авто и не надо! Мне лично, очень нравится, менять не хочу!

QfHlPUi9n-U.jpg
 

CPU

New member
у меня тоже черный. Да купил для леса и рыбалки. Так же для путешествий с семьей. За 3 месяца эксплуатации, одни положительные эмоции. Основной пробег город/трасса.

HZetMJHpPgE.jpg
 

nau

New member
ну у меня черный, но цвет называется Авантюрин! Ну, если машина радует, то всё хорошо! Да, если шланги когда будете менять, то ставьте обязательно силиконовые( они синего цвета) А, так, машинка пусть радует!
 

Andy74

New member
в 10 они лучше были по качеству. Про кузов не скажу, тут как повезет.
 

Visup

New member
по своему авто, по качеству, не сказал бы что лучше! По кузову скажу, что во первых марки стали разные. У меня марка стали 08 ю. Она штампуется хорошо, пластичная, но более подвержена коррозии! А сейчас марки IF плюс катафорезное грунтования.Но гниют ещё я думаю ещё из- за того, что на заводе плохо идёт смывка эмульсий и масел с поверхности металла, а затем на такие места плохо ложится грунтовка и краска! Такие же марки используют сейчас все производители Рено, Ниссан и т.д., но у них со смывками и покраской всё нормально и они не гниют ведь так, как УАЗы!
 
В мосты Ликви Моли 5g синтетику. В коробку и раздатку Даймос нашел Мотюль с рекомендованной заводской вязкостью - больше нет ничего кроме ЗИКа и Кастрола, но он в больших объемах. Коробас раньше гремел на горячую как старый дизель, как поменял стало намного тише.
Если хотите уменьшить расход зимой, то стоит поменять термостат, я поставил Тама от Мицубиси, он чуть горячее и мотору зимой лучше и салон прогревается быстрее. По диаметру он чуть больше на милим, пять минут напильником и встаёт как родной. Летом с ним тоже нормально, в пределах допуска. Если мотор не крутить выше 3000 то по трассе у меня выходит в среднем 11 л. В городе может и 18 сожрать, там не предсказуемо, пробки постоянные ускорения. Поставил хабы недавно, разгон улучшился, может и расход поменьше станет. Масло в моторе использую Равенол синтетику 5w30, пробовал погуще 5w40 застучали гидрики на холодную, вернулся к старому - вязкость в заводском допуске, угара нет пока, тьфу, тьфу :)
 

tyler66

New member
пробег 40 т. Машине четыре года. Из поломок, что помню заклинивший термостат, крышка бачка, бачок расширительный треснул, патрубок нижний раздуло, МУС - многофункциональное управление светом - Китайская недешевая приблуда и передняя полуось била, заменил, она разбила сальник и жижой вымыло смазку из подшипника, его тоже поменял.
В общем конец счастливой беззаботной жизни это как в старых Жигулях обязательное Т.О. через 10 т.км. с проверкой зазоров подшипников, течей через сальники и т.д. Машина специфическая для рыбаков и охотников, из достоинств только проходимость и вместимость. Был нужен внедорожник, сейчас не особо, а продавать за бесценок жалко, у меня она в максималке в коже роже :)
 

Сверху