Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уаз Патриот 2017г +(плюсы) Сделан красиво, по бездорожью нет равных. -(минусы) Их очень много, скажу что Русские машины так и не научились делать,
Серёжа, когда паджерик зацветет 2й уазик сгниет )) (если не обновлять диллеский антикор не там не там)
как бы если учитывать так учитывать все. Поэтому и реально много хотят за такое качество кузова.
вот как встрянешь с покраской или подкраской(морокой этой) поймешь о чем я.
Я (и не я один ) готов заплатить заводу за индивидуальный окрас Уаза 100000p что б гарантия на сквозняк была 10лет. Меня не сильно волнует внешняя .меня волнует внутрянка которую как не маж и не заливай а лезет. Как пример : перекрас заднего борта с развальцовкой 7000p работа по знакомству. Вот и прикинь . Когда ржа с швов и завальцовки лезет это почти тупик. А в машину к тому моменту всажено много .
я не против 1.200p отдать за хорошо окрашеный Патр. (у меня астра и ниссан навара 2007г ) сколы первые начали ржаветь тем летом. За тоже качество не жалко 1.300p выложить. Так как из за механических косяков всю машину разбирать не надо
Катался на прадо. Не буду писать много букав, но... за три года модернизаций - мой патр на голову лучше, тише, быстрее, экономнее, надежней. Единственное, что хотелось бы от завода - это комплектация УАЗа "конструктор" - чтоб тебе продавали УАЗа в запчастях - рублей за 600-700 норм было б.... 80% болячек - рукожопая Сборка, 20% просчеты конструкторов.
Что вы все зациклились на этой ржавчине???Подчистил,подкрасил...делов то!Пороги сгниют - профтрубу приварим и опять как новый!))Я вот газель например даже не подкрашиваю...,жду пока деталь прогниет до дырки и меняю целиком!А такие детали как капот или крыло,покупаешь пластиковое и забываешь!)