Тема для всех их Краснодарского края!) ekonstantin2 это Ник из Драйв 2 мастера по Чип тюнингу из Краснодара, делал Чип у этого мастера недавно. Делает

Илья

New member
Тема для всех их Краснодарского края!) ekonstantin2 это Ник из Драйв 2 мастера по Чип тюнингу из Краснодара, делал Чип у этого мастера недавно. Делает со вскрытием по старой технологии и как оказалось на месте с Акпп не работал. Прошивал ЗМЗ про Акпп, со временем появились пинки при сбросе Газа и при разгоне машина немного подёргивается и так же прибавки никакой не заметил, прошиваю не первый патриот и не ожидаю супер прилива, но знаю что должно измениться. Мастер в исправлении ошибки не отказал, но ехать до него далековато и не факт, что ошибка была бы исправлена.
Суть моего обращения - написал комментарий по факту где всё разложило по полочкам, но его удалил мастер, я так понял, что оставляет только лестные отзывы хотя сам просил отзыв. Против мастера ничего не имею, может действительно делает кому то хорошо, но не мне и удаление отзывов смутило) Просто хочу предупредить владельцев Патров)
 




MBvLZBBP_pc.jpg
 

ArAgOrN.

New member
Мне три на выбор предлагали, прошился от бродскогто, разница заметна. Машина с мкпп.
 
тут я думаю основная загвоздка у моего мастера в том, что он никогда не работал с АКПП, потому что есть не плохие отзывы о прошивках с мкпп
 
Нафиг заливать какие то левые прошивки неизвестных авторов. Сейчас на это много ума не надо,купил программу и правь заводские прошивки как хочешь.
У меня от Бродского стоит двухрежимка,он хоть тестирует перед продажей свои прошивы,да и так спец не первый год по уазам.
 

Es Hayem

New member
А зачем шить змз-про? И так нормально едет, я еще понимаю если в железе конфиг другой - каналы гбц расточить, валы 264/264, фазы, доработать впуск-выпуск, тогда надо прошивку адаптировать, чтобы поехало, а в стоке нафига???
 

violinka

New member
да что там лучше? Экологию отшили, на газ нажать посильнее, тоже самое будет.
 

dqdok

New member
может быть,у меня 135 лошадный прошитый,меня устаивает как едет авто.
 
прошивать есть смысл когда присутствуют ошибки в прошивке и они исправляются или снимаются программные ограничения. Иначе всё это смахивает на шарлатанство и хорошо если не делает хуже (постоянное переобогащение смеси и тому подобное). Ну или как выше писал тонкая настройка. Ее есть смысл делать под изменённый конфиг по железу. Тут как на гонках, прицепили широкополосную лямбду и ноут к мотору и катаемся в разных условиях собираем данные по мотору, правим карты, опять катаемся, пока не добьёмся требуемого результата. Долго и дорого.
 

Serdjo

New member
у меня машина на газе,я прошивал под газ, а болид скоростной с патриота делать не вижу смысла,этот сарай на скорости не управляемый,да и зачем,для высоких скоростей есть другие машины,для этого предназначенные.
 

Morphey

New member
ну под газ понятно, надо. А так вопрос не в скорости, а в настройках двигателя ) С рулевой от профи и демпфером очень даже управляемый)
 

YakoKN

New member
а нахрена ему тонкие настройки двигателя? Если он и в стоке нормально работает вот это точно попахивает шарлатанством.
 

Lioliksun

New member
если меняешь железо уже будет не сток мотор. Ты же под газ менял прошивку? Там тоже самое. В чем шарлатанство? Катаешь, меняешь настройки, видишь результат и на графиках и попометром. Вот когда приехал к какому-то дяде он тебе в уши налил, чего-то загрузил и отправил взяв неслабо денег тут да…
 

Сверху