Стоят мозги бош. С дмрв на дад перейти сложно? И что по деньгам

Voyager2K

New member
всем давай, на изучение) я за неделю только до штатного расхода дошёл.
 


разобьюсь на фиг. В том то и дело, что у меня едет только пустой или с одним пассажиром! Прицеп цепляю, общей массой в 400 кг, и все! Сдулся патр! Как Шнива прям! У меня Шнива с этим прицепом 110-120. А патр 100 еле еле и на разгон тугой, как классика 1,3 литра! Мне надо, что бы я с прицепом в 400 кг и грузом в 50-100 в самом патре мог нормально ехать, а не тошнить 60-80 в правом ряду. Так как патр только и таскает это все! Я его для рыбалки спецом и взял! А так мне Лансера 10 с 1,5 за глаза!
 

profoptic

New member
крутой вы парень....я месяца три вникал. Вы бензиновый или битопливный?
 

Chunga-Changa

New member
265/75/16 стоят. Тока пары 4,1 похоже. Я не лазил, не могу точно скпзать. Но на 4 3000 это 100 км на 5 3000 это 120 вроде.
 

sawa99

New member
если я рпд перебирал. Как думаешь, я принцип работы двс понимаю? Давай на ты? Мне так проще. Я субарики, апазиты перебирал. Я 2т моторы перебирал. В свое время я Тюнингом зарабатывал. Но было это лет 12-13 назад. И что тогда, для меня, топливные карты и зажигания, казались темным лесом, что сейчас. Все понимаю, но как оно правильно ничерта не понимаю. Может, если убить тройку другую моторов, то и разберусь, что к чему. В принципе, есть знакомый, который в этом шарит.
 

mrtwister

New member
ты говоришь о железе - а необходимы знания инжектора.....диагноста минимум
 
мне бы пару дней и чтоб не отвлекали, метод научно исследовательской тыка никто не отменял)
Зы учился на конструктора ДВС, посему пальцем покажите где, а на что поменять разберусь)
 

Сверху