Скажите, кто реально эксплуатирует Патриота. Загорелась мысль в голове взять обновленный, эксплуатация 80% город остальное так, без фанатизма. Есть

Laktos

New member
Дмитрий я свой уаз купил в прошлом году, машина сама по себе хорошая, мелкии проблемы были но все устранили по гарантии. Так что не переживайте, а если вдруг не понравится вы его всегда продать сможете, сейчас на них спрос хороший.
 


ну и планы планами:) ( три года держать его) конечно новые уже не гниют так уж сильно, но антикор сделай. И сразу закажи из доп работ, пусть прикрутят защиту раздаточной коробки. Или купи её и сам прикрути. Она стоит в районе 3000 руб. Это нужно сделать. Когда глянешь на раздатку вс5 поймёшь.:)
 
Купили патра для рыбалки и города по пробегу 95 город и 5 проселки и грязь лечебная )проблем с парковкой нет. Есть он много конечно но оно того стоит. В салоне в 5 нормально. 2 печки и кондей . Обслуга не дорогая ломаться особо нечему если устранить болезни их немного но бывает лечится просто и быстро . Резвость не спорт кара но тянет . В салоне удобно . Высоко сидиш . Особо много не расскажешь управляемость отличная
 
с первого раза может не понравится. т.к. когда едешь по асфальту рулить сложнее. подруливать надо. но ест ли немного покататься, понравится.
 
Когда купил свой Патриот. первые километров 20-30 не были очень приятными. я даже немного расстроился. Но чем дальше тем сильнее он мне нравился. и продолжает нравится все больше и больше. Три года мечтал и планировал купить его.
Думал буду ездить на работу и на выходных на рыбалку.
 
Но получилось так, что на шкоду я теперь вообще не сажусь практически. а с Патриота не слазию. Машина очень хорошая. За 2 месяца проехал около 3000 км. Пока все прекрасно. Поломок не было. Покупал не новый. с пробегом 32400 км.
 
я еще перед тем как сесть в него уже не ожидал суперкомфортной езды. прокатился,одно ощущение, что так высоко я еще не сидел, сразу понял, что управляемость не на высоте, но и далеко не на дне, т.е. норм, сойдет. А потом как тысяч 5 за месяц на нем проехал, дак и вообще привык. Да и прывык-то почти сразу. Разве что когда пересел обратно на лачетти спустя месяц, как на легковых не ездил, то понял какая ж лачетти хоть и 1,4 л но легкая прелегкая...будто ветром ее по дороге несет. и да...кстати когда заводил, лачетти, а у нее движок тихо работал. то показалось что она не завелась, просто тихо было, ведь уаз то погромче заводится..но а так еще один раз ездил на предпредыдущем киа спортадже, он лучше уаза конечно в управлении.и самое главное... все это преимущество тает на фоне проходимости и объемов. кстати пассажирам комфорт в уазе на высоте
 

Nicomashi

New member
У меня с нуля машина 10 года и пробег 91тыс. подходит. По мелочам было кое что конечно. Ну если основное вспомнить то трубка сцепления перетиралась, ролик на моторе менял обводной, мус менял, вкладыши шкворней и то только с правой стороны, передние амортизаторы ну и может ещё чего то чего не помню по причине не существенности так скажем. А так про машину уже всё сказано выше, сидеть высоко отлично а не ехать как на фанерке с горки как на легковом авто. Салон и багажник - трудно вспомнить у кого он больше. У меня ещё и машина хороша тем, что комплектация - Классик, хотя и с 2 печками, кондёром и подогревом сидений передних. Раздатка механическая - это великий плюс, потом нет ни каких АБС, парктроников и прочей не нужной электроники а спереди силовик стоит - совсем прекрасно если что. Хотя тьфу тьфу как говорится
 

torg33

New member
на патриоте для меня 120 максимум комфортно,выше я даже не хотел пробовать, но все равно 110 еду максимум . на других машинах 140 для меня максимум, но все равно 120 еду, когда можно...
 

Сверху