Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
с 2012 года работаю на патрике,два года назад взяли с новой панелью, старый был теплей. У старого пороги сгнили за 5 лет.В новом замерзаем....... У
На крузаке не ездил, а когда я встрял на перемете по которому 10мин как проезжал, Вызвонил напарнику на газели 4х4 тот приехал меня выдернул,потом объехал и попёр туда куда мне было заказано,а я вернулся.
Все зависит от того,как за машиной следить. А люди,которые покупают УАЗ,заведомо знают,какую машину берут,и для каких целей. А если руки из жопы растут,и лень заниматься с машиной, то не нужно потом скулить,что она вся сгнила и ломается постоянно. УАЗ - отличный аппарат!
Может стоит обратится к руководству предприятия? И открыть им, наконец-то глаза, на то, что они покупают, да ещё и по наитию механика...Раз берут второй раз, значит нужен, а если машина кому-то нужна, это уже ее плюс
странно я почему-то так не думаю, он у меня самый долгий из всех что были авто, и продавать не собираюсь. Надёжный функциональный автомобиль со своими недостатками, а у какого авто их нет? Так что ваше мнение пусть будет при вас
В патрике холодно с двумя печками)смешной)порого сгнили.любую русскую хорошо обработал и все.шумка сделай.в одном согласен За1млн не возьму.возьму уже подшаманенный 3х летний.с шумкой)проантиуоренный,с задней блокировкой,газом.на грязючке за 600.хоть один аналог есть?нет.а вы ездиете на конторных не шумки.ни антикора ни рук не приложили и ноете.патрик засадил обосрался уехал назад.у патроводов либо лебедки либо домкраты реечные.а ты пузотер.таких нельзя за руль внедорожников таким в гараже годок полазить с ним надо.и проходимость улучшиться.и настроение