Ребят хочу купить патриот 2012 года дизель, на что обращать внимание, какие основные болячки



witek

New member
Вы цены на д/т видели? Может для начала взвесить что к чему. Сейчас выгоды от дизеля почти нет или близка к нулю,а вот обслуга выходит дороже.
 

Kristopher

New member
б/у дизель неоправданная покупка, может повезёт может и нет, как кот в мешке, нет горантии что не с тепловозов заправляли. Дизелист всегда ищет где подешвле заправить, потому что возможности больше чем на бензо
 

elViento

New member
я тут рассуждал с одним коллегой на дизеле. Вообще по топливу экономия около 1800р/1000км. А вот по обслуживанию и эксплуатации действительно большой вопрос... Думаю что в итоге владение дизелем не сильно дешевле бензина, если дешевле вообще. А вот проблемы есть зимой - факт!
 

saunapartner

New member
от куда такие выводы?
Цена на ДТ 34,5 Бенз как я помню 33. Расход на этом двигателе примерно 8-10 литров. На зажигалке сколько расход?
ТО если даже брать что фильтра все нужно менять около 4 тыс.
Хотя их нужно менять через 40 тыс.
Ремень ГРМ поменять на 120 тыс тоже не очень дорого! Хотя как написано в инструкции нужно это делать при пробеге 250 тыс!
ДТ тоже можно купить намного дешевле чем на заправке.


fuGhKP5N_iI.jpg
 

a.su.s

New member
ну да. Я не беру конкретику, когда намертво встаю на МКАД или катаюсь на пониженной с блокировками в снегу. При нормальной езде, расход такой. Во всяком случае у меня. В прошлые выходные вернулся с покатушек, проехал 1380км в совершенно разных режимах, от пробок на заднем приводе до сугробов с блокировками. Потратил 199л. Расход в смешанном цикле получился 14,4л/100км.
 

Elena_R

New member
лично моё мнение - любая Б/У машина, это лотерея! Будь то бензин или дизель. Учитывая то, что я сам не механик, то пятилетнюю машину купил бы только у хорошего знакомого.
 
Я вот дизель не взял себе, посчитав, что он не окупится у меня. Но если есть любовь к тракторам это другой вопрос.
 

Сверху