Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу совет. Нулевое ТО. Делать или нет? Если да, то масло только в моторе менять или по кругу
Я, менял везде жидкости после небольшого пробега, чтобы убрать металлические опилки после притирки деталей. Ничего страшного обнаружено не было, в мостах только был заметный осадок. А так, сами решайте, можете и так ездить, не страшно.
на нулевом ТО меняют тока масло в моторе и фильтр и типа протягивают все резьбовые соединения в чем очень сомневаюсь т.к.после этого ТО сам все тянул и тянулось дай бог ....если не боишься слететь с гарантии по двигателю то меняй сам но советую все таки два ТО пройти не такие большие деньги и избавит от лишнего гемороя если не дай бог с машиной что нибудь случится а масла в мостах и кпп и в рк меняют на 30000 если не ошибаюсь ....я два ТО сделал за год и теперь делаю сам все т.к. считаю что если есть болячки то они вылезут за первые тыс.10-20
в течение гарантии ТО у официалов я буду делать обязательно. Собстна сомнения только в нулевом. Раньше ездил на Ниве. Так там на 3000 надо было всё масло по кругу менять. Потому и одолевают размышлизмы на этот счет. Ну. тогда, наверное, в моторе пусть меняют масло, а протяг я сделаю сам
нулевое ТО не входит в регламент, Тут вопрос исключительно целесообразности. Потому и прошу совета. В ниве, например, после 3000 с мостов слили такую шнягу, что страшно смотреть. Но для Нивы ТО-0 это обязательная вещь. У Патриота - нет
первый раз слышу что для патриота не обязательно ТО-0 .....я масла в кпп мостах и рк менял сам в 30000 пробега слилось нормальное отработанное масло стружки не много а вообще работа любого редуктора подразумевает под собой наличие стружки это особеность трущихся деталей
да все что видел заехал на истакаду и все что есть с резьбой все протянул от задка до передка что то тянулось что то нет но проверить стоит все и хомуты О,Ж, под капотом ...ступичные подшипники зад перед обязательно шкворня тяги рулевые клюшки крепление рамы рессор да в общем все ...