Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Правильно выставили метки фаз грм или не совсем? Выставляли без транспортира. Валы 252 оба
я прислушиваюсь к мнениям форумчан, но 16/19 мной тоже проверено, двигло трясло. С 20/19 терпимо. Просто люди ввели многих в заблуждение незная какие стоят распредвалы. До 2013 года ставили 240 и 252 и там действительно фазы были 16/19
С 2014 года валы ставятся одинаковые 252, соответственно и фазы 20/19 и оба двигла евро 4, а валы то разные
252 вал, кулачки у него больше, чем у 240 и он раньше открывает клапан, а вы ставя 16 градусов заставляете его открываться ещё ранее
Я многое уже перелопатил инфы, даже инфу брал от работников завода, где мне это собственно и объяснили по пальцам.
Сегодня где то на драйве читал статейку что на е4 ставили распредвола один карб другой инжектор. В итоге мерить - выстовлять нада было то-ли один 240 другой 250. Толи оба 240.точно не понял.
кто то пишет 20/19 это не то и надо 16/19. Но с родными звездами не уберешь 4 градуса, намного ниже уйдёт метка ведь завод предусматрел это. А 16/19 можно сделать разрезными звездами, а это уже как бы его назвать колхоз тюнинг не предусмотрено заводом и поэтому больше склоняюсь к 20/19 хотя интернет и кулибины совсем голову забили и начинаешь думать может люди и правы, а зовод в очередной раз косякнул или пытается уложиться в нормы токсичности?
Короче ХЗ уже незнаю как быть и кого слушать?
не забивай голову,все ставят у нас по меткам,и все нормально. Я недавно проверял ради интереса транспортиром фазы на патриоте у друга,заводская цепь и шестерни,пробег 85 тысяч км,так на транспортире шкалы не хватило что бы углы посмотреть. И что теперь,менять цепи? Да не хрена,машина нормально работает,расход в норме.