Помогите советом: патр рестайл, февраль 2015 г. вчера проехал 300 км., все ок, поствил уаз на ночь, температура была не ниже -3 гр. Сегодня собрался

Помогите советом: патр рестайл, февраль 2015 г. вчера проехал 300 км., все ок, поствил уаз на ночь, температура была не ниже -3 гр. Сегодня собрался ехать, ключ на старт, а стартер крутит в холостую ( т.е. Стартер крутится, а двигатель нет) так как у меня стоит предпусковой подогреватель, включил, немного прогрел тосол, опять пробую, еле еле заводится, но работет не стабильно, того и гляди заглохнет, и очень большая вибрация. Потом прогрелся, и все ок. Что может быть??
И еще, не знаю связано или нет, проблемы с зарядкой. Вчера ехал 7 часов, напряжение борт сети на приборной панели:
13.2 - на ходу, ближний, передние птф, печка на втором положении;
13.1 - вышеперечисленное + попогрей.
13.3 - вышеперечисленное, только на нейтралке, не месте, на холостом.
13.5 - выключено все, что выключается. ( не выключается ходовые и подсветка приборки).
 


H2o2007

New member
Генератор сними или заедь к электр угас генераторы слабые надо переделывать диотн мост начнёт 14 выдавать
 
попробуй генератор сначало починить. у меня регулятор умер я еще два дня ездил а на третий еле до гаража дополз. троил как будто одна свеча работала. зарядки нет ему не хватает тока.
 

legioner-ua

New member
Можно поставить трехуровневый регулятор и поменять два куска провода на более толстый что бы потерь меньше было.
 
А сколько генератор должен выдавать. У меня тоже сомнения от напряжения. -3гр как -25гр крутит.На холостых 13.5 выдает.
 

dNight

New member
Надо понимать что гена на холостых больше чем 40% недаст, а на оборотах регулятор не разрешит.
 

Sasha Ss

New member
он у меня на холостых больше дает чем при повышении оборотов.
 

sealord

New member
так работает регулятор напряжения. Можно померить напряжение на самой гене и на аккуме на предмет разницы.
 

Сверху