Подскажите если ставить прямой кардан резать траверсу обязательно или можно по другому это



Резать надо однозначно если использовать собираешься не только в городе. Я тоже поначалу такие вопросы задавал, а потом взвесив все за и против все таки вырезал, пока проехал тысяч 15 полет нормальный
 
с хрена ли не пропустит? На новых вообще этой траверсы нет, хрен там кто до этого докапается, а вот до проставок рама-кузов обязательно докапаются
 

Es Hayem

New member
Резать надо полностью или только под кардан и ставить скобы типо улавливателя
 
многие вырезают между отверстиями от подвесного что бы если что можно было обратно кардан с подвесным поставить, а скоба не обязательна, можно и тросиком обойтись
 
шприцевать всего две крестовины, убирается проблема разваливанья подвесного, на ход он у меня полегче стал(может это мне только показалось), а при нынешнем качестве запчастей подвесной после его замены как правило долго не ходит, да и после замены как правило появляется какая то вибрация(сам не менял, но многие об этом пишут).
 

joyslen

New member
а по бездорожью кардан не загнет (просто увлекаюсь зимней рыбалкой) трактор не приедет
 

sonara

New member
с траверсой прыгнешь где нибудь и загнёт, а без неё не обо что его загибать, я тоже на зимнюю гоняю, да и на летнюю подальше от людей пытаемся забуриться так что пока не загнуло ни где)))
 

PS-RADIO-PS

New member
Везде резать, ОБЯЗАТЕЛЬНО. У меня был Патр, я покупал с рук. Предидущий поставил прямой КВ, дак редуктор убило - бился об балку
 

Dmiriy N

New member
Если по городу, то не режь. Если гонять в лес куда нибудь будешь, то режь траверс. Кардан погнется будет биться, а потом совсем отвалится и раздолбит тебе добро. Потом столько проблем будет.
 

Сверху