Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите что это может быть??? Какое бы масло не заливал а исход
Сгущенкой заправляешься?))) А по делу это от того что ездишь в основном по городу и малые расстояния . Идет прогрев потом остывания потом опять прогрев и тд отсюда конденсат в виде эмульсии . У большинства так
Обычно такое бывает когда атифриз в масло поподает.либо прокладка под башкой или резинки под гильзами.насчет последнего не знаю как на 409 моторе на старых движках под гильзами стоят резиновые прокладки.так что стоит посмотреть масло если там присутствует анттифриз готовся к ремонту а лутше не тянуть.я сгодня с рабочей машины скинул движок такая же беда была.
я на своем патриоте в день проезжаю 24км с работы и обратно и на улице не май месяц постонно минус стоит нет такого а на рабочей машине такая же беда приключилась продуло прокладку гбц антифриз пошол в потдон.
Фильтр развернуть в сторону моторного отсека, следить за уровнем масла и ож. В случае увеличения уровня масла и падения уровня ож менять прокладку головки блока. Сапун прочистить от эмульсии. И масла лить стабильные. Не ЛУКойла и Газпрома и не шел.
И забудь о эмульсии. Фильтр только разверни в моторный отсек. Кстати, пробег 40000 а цепь е 4 родная . Это говорит о качестве масла. При пробеге 10000 не воняет горелым маслом. Прирастирании между пальцев нет твердых частиц и прилипания. Оно стабильно. Шел при таком пробеге воняет гарью и пальцы прилипают и чувствуются частицы. Лукойл заливал в буханку были отложения и лак. Шел лил в десятку, лакала литрами и тоже воняло гарью.
Крышку завтра сфоткаю и покажу.
какой ты шелл заливал не знаю. 12-15 пробега и замена. Доливка зимой и летом. Грамм 150-200 . Это при работе кон....ра и зимой прогрев и все на холостых