Почитал отзывы о японских кроссоверах, джипах. Есть много владельцев которые катаются на одной машине порядка 10 лет и их все устраивает. Вот и

Всем привет. Почитал отзывы о японских кроссоверах, джипах. Есть много владельцев которые катаются на одной машине порядка 10 лет и их все устраивает. Вот и возник вопрос можно ли рассматривать патриот как машину на длительный срок эксплуатации? У кого какой максимальный срок владения одним патриотом?
 


freek

New member
Брал в 2008, в 2018 сдал в трейдин, что бы взять 19 г. Если бы не захотелось новый, так бы и ездил на старом. За все время из крупных поломок, замена коробки, а так как у всех замена сцепы, карданов, аммов. В двиг. при пробеге 220 тыс. так и не лазил, даже цепь не менял. Но с таким сроком нужно спокойно относиться к ржавчине.
 
чисто из любопытства вопрос) Что за такой пробег менял на моторе? У меня за почти 125 тысяч, заводские свечи, заводской ремень. Ролики менял оба по одному разу
 
Не сравнивайте УАЗ с японцами и другими иномарками. УАЗ это самый дешевый вариант большой, полноприводной машины. Запаса прочности в нём нет. Сделан из самых бросовых материалов. Ездить он будет только в том случае, если вы постоянно следите за всем его состоянием. Просто так кататься много лет - это не про УАЗ. То есть вы должны понимать зачем он вам и он должен выполнять функции, в противном случае будет разочарование, нервы, злость и т.д. А так, за эти деньги, аналогов Патриоту нет на рынке.
 
у мну тоже, по роду деятельности есть возможность сравнивать с аналогами.) Потому и покупаю Патриот. Аналоги если ломаются, то сразу на стоимость всего УАЗа. А они блин ломаются эти аналоги!)
 

nau

New member
нужно быть реалистом. Есть возможность юзать тоёту или другой гелик - юзай. Нет возможности, юзай УАЗ! >
 

kreacker

New member
ты сначала посмотри цены на основные агрегаты на ино
Тот же тюнинг на ино намного дороже
 

Rubin27

New member
Хорошая машина - это новая! Лично мной куплено 5 новых машин российского производства, и продавал я их через 3- 4 года. Все были лично мной обработаны антикором. Проблем не было совсем. У меня правило, машину купил, сразу начинаю откладывать деньги на новую. 80 процентов мифов о проблемах наших машин идут от владельцев старых вёдер.
 
4 года владения, с новья 3 раза перебирал двигатель, каробка к 150 000 стала как на тракторе переключаться,кузова считай нет, и постоянно что то где нужно подшаманивать. Шумки у уаза нет вообще
 
у соседа патриот 2011 года, и таких проблем по кузову нет... не из род резинок,ни кромки,ни изпод зеркал,ни пауков по лкп,даже стыки крыши чистые...
 

Bookvica

New member
У меня патриот11г живу в хмао в этом году снял подкрылки а под ними труха думай сам
 

Сверху