Народ! Вопрос такой-пневмоблокировки ставить или электрические? И трудно ли это сделать самому? Может кто подскажет)) Заранее

dimon83

New member
Народ! Вопрос такой-пневмоблокировки ставить или электрические? И трудно ли это сделать самому? Может кто подскажет))
Заранее благодарю))
 


Elwood

New member
я бы взял пневмы! Потому что на мой взгяд они надежней и не прихотливей, но это лично мой взгляд! Самому реально поставить,особо нечего страшного нету!
 

UkrMaks

New member
не могу нечего утвержать,но много знакомых- на них, и жалоб нету, все довольны и я могу утврдить одно,при установке вы не пожалеете по бездору это уже не машина а танк!
 

hoho

New member
пневмо так же выйдет как и электро. ты еще цену компрессора не учел. еще есть гидро и механические. они подешевле. как выберешь шепнешь мне. я тоже выбираю. и все не выбрал. мне кажется назад самоблок валрейсинг, а в перед принудиловку.
 
лечиться без особого труда! а лично эклектро для меня темный лес и если что в лесу случиться, хрен починишься, бонально может сгореть предохранитель, а в запасе его нету!
 

O1eg

New member
вот как раз на распутье сейчас, с выбором....честно сказать, в нашем регионе уаз патриот только последний год начал приобретать популярность, спросить особо не у кого, вот приходится в интернете изучать всё))
Был бы нормальный сервис по таким делам, может туда и обратился
 

Серёга2008

New member
ну пневму я б для сорев предпочел. На шашлыки с друзьями сьездить подальше электро за глаза и не такой геморой с подкачкой и соединениями
 
не отправляется сообщение в личку. Блокировки ЕАТОN. Если у вас новая машина, то назад ставьте заводскую, она тоже eaton, только дешевле намного чем отдельно покупать.
 

American

New member
да, вывели на ту же кнопку, что и задняя. Теперь одним нажатием обе включаются и попёр.
 

Сверху