Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, не открываются пассажирские двери, что делать
у меня тож подклинивают замки. Открывается нормально, но вот закрываются со второго/третьего раза. На улице около 5 мороза. Фиг знает, можно и ВДэшкой попробовать, но где-то слышала что и она неплохо замерзает, как бы не навредить...
Как морозы начались, водительская дверь стала открываться только после обеда. Все остальные с утра, а эта ни в какую ( Надоело лазить за руль через пассажирское. Снял обшивку, от души набрызгал супер спреем по всем узлам замка и теперь она (водительская дверь) встречает меня радостнее всех. Правда все пластиковые затычки переломал. Так, что если собираетесь снимать пластик, заранее запаситесь новыми.
Где то они есть, я точно знаю, но я не встречал ((( Ну а вообщем первые серьезные морозы сразу выявляют все слабые места ! К примеру - аккумулятор плох, замки замерзли, хаб у меня примерз в отключенном состоянии, поэтому передний мост не работал. Дворник свернулся примерзший, Стекла не открываются из-за наледи, зеркал не видать из-за плохого обдува. И ..... ! )))
Снимите обшивку дверей, и хорошенько замажте все детали замка (мажте дорогой, термостойкой смазкой). Часто на задних дверях требуется регулировка тяги наружней ручки.
У нас t -50 все двери открываются лучше любой иномарки после такой процедуры (у меня ни один пистончик не был сломан).
Если лень самому ремонтировать значит Вы ошибочно выбрали уаз
пистоны есть в любом вазовском магазине, ну или там где запчасти для отечественного автопрома. Эти пистоны на все машины ставят, стоят до 2 руб вроде бы. Я себе сразу пол мешка купил на 70 рублей