Мужики, в группе есть владельцы Патриотов, кто сделал МД-тюнинг

Novi4eK

New member
с какой стороны заход делал? Сколько проточек всего? Угол важен, брал максимально возможный или нет?
 


проточек всего две, сверху и снизу от оси заслонки до оси. Проточку делаешь с той стороны в которую открывается заслонка, вплотную к ней. Угол, как Я писал выше, не важен, т.к. точил бором-шар, 5 мм диаметр шара. Получилась проточка шириной 5 мм, и глубиной около 4-х мм.
 

Trucker

New member
Как по мне, это бред. Поставь увеличенный дроссель, будет то же самое, но дешевле
 

kasma

New member
может быть и бред. Я не рекламирую ничего и никого, Я себе сам точил. Но скажу следующее, Я сейчас по городу езжу практически на 4-й передаче, а до тюнинга только 3-я, ато и 2-я. Я на скорости в 40 км/ч спокойно заезжаю в горку 30 град НА 5-Й(ПЯТОЙ) ПЕРЕДАЧЕ !!! Попробуй это сделать на своём Патрике ! Вот такой вот БРЕД.
 
не знаю по проходному сечению, есть плюс или нет, но по практике для низкооборотистого двс шершавый коллектор лучше. Из уфимца делал высокооборотистый, там как раз все в полировку
 
вот тут ты не прав, относительно механики ! Если ты просто больше нажимаешь на педаль, от больше открывается заслонка, и состветственно ДПДЗ через мозги дает больше топлива. А с МДтюн., на том же количестве бензина подаётся большее обьём воздуха. Отсюда лучше сгорание топлива. А в общем, Я уже говорил, Я никого не агитирую, Я себе сделал, и на своём опыте говорю: машина стала гораздо приёместей на низах и средних.
 

flaseo

New member
а дмрв или дад по воздуху правит топливо... и лямда не просто так стоит...
 

Сверху