Доброго всем вечера. Не могу понять свой авто, на улице -10°С; -12°С. А он ведёт себя как хреновый дизель, пока еду 80-82 градуса. Остановлюсь, не



Galina

New member
и я с телефона) причем все делаю с телефона, не поверишь:).

ENdjqN1IxTM.jpg
 

Tolum

New member
я какой только инет не подключал,не работает нихера,тож все время с телефона,поскольку другого нет!!!у нас часть рядом и видимо глушит,хотя оператор говорит что ограничений нет,макс скорость,без ограничений,а работает просто атас,даж музыка в обменник чуть закачает,встанет и вот так урывками,иногда нормуль идет когда полетов нет,в городе и от дома 2-3 км иль около 1 км от дома на удаление от части и норм
 
один в один было при морозе,тоже почитал,а потом допер,техника наша и если на гранте было тоже самое,вылечил просто,закрыл декаротивную решётку брезентом и всё встало на места,температура 90,в салоне тепло и мухи не кусают,а патр тоже апрель 2014
 
Ого! Парни спасибо конечно за инфу, проверю. Но вы тут прямо баталии устроили, я уж переживать начал, "не подерутся ли". Да, кстати про "хреновый дизель" я не имел в виду что он орёт или рычит. Двигатель у меня работает отлично, урчит в правильной тонации. А иногда из салона и не слышно бывает. Масло в норме, никакой гарью не пахнет. И всё протянуто, динамометрическими ключами умеем пользоваться.
 
Да не за что!как вариант,судя по симптомам!Хотя все может быть банально просто и ответ лежит на поверхности,а мы углубились в печальку!Может тупо датчики,указатель,масса...тип того!;-) :)
 
дизелек в принципе тяжело прогреть лаже летом. мы подстраиваемся под европу а суть такова что завелся,немножко прогрел и в пути догрелся.
 

Bliznec

New member
не подеремся каждый остался при своем мнении и со своим опытом за плечами) только вот сразу бить тревогу о прогаре прокладки не надо, люди могут жизнь суицидом закончить:D
 

Сверху