Знающие дайте совет, где и что может быть. Вибрация в руль. Балансировку колёс делал, даже новые диски с новой резиной ставил, передний кардан

sealord

New member
Всем доброго дня! Знающие дайте совет, где и что может быть. Вибрация в руль. Балансировку колёс делал, даже новые диски с новой резиной ставил, передний кардан открутил, заглушки на ступицах снял, ступицы новые поставил, тормозные диски тоже новые. Результата нет. Началось все после установки кулаков с увеличенным кастром в 5 градусов. Рыскать по колее перестала, зато вибрация на 85-90. Что может быть? Патриот конец 2017 года, пробег 45000
 


sergksm

New member
Наконечники менял, шкворня на подшипниках регулировал. Коллапс какой-то!
 
Поменял ещё раз ступицы и шрусы. Всё прошло. Мелкая дрожь осталась, но это не критично! Наш российский джип. Простительно!
 
Он на подшипниках))) значит в грязь редко планирует кататься)))) для комфорта на асфальте, шоссейка, нт, можно и АТ, а можно шоссейке и цепи в багажник положишь))))) нужно в грязь оденешь цепи))))) МТ на асфальте шумит, и вибрация может появится, если колесики Китайские возьмёшь, а Купера за 40-45 по асфальту катать ((((( зачем???? Цепи и шоссейка )))))) напиши как отличия с заваленным Кастером, и подшипниками???
 

slake1

New member
Заваленный кастер это класс. Брал авто в салоне в стоке. Шкворня-не обслуживаемые пластик. 0 градусов завал. Поставил 5. Еду как на БТР. Колея пролетает и не рыщет по трассе. Вот только мелкая вибрация осталась. Думаю надо было 3 градуса ставить. Опять новые с 3 идут и у многих дрожь в руле. Это моё мнение. Где-то не доработка конструкторов.
 

Novi4eK

New member
Ну вот написал я на завод просьбу обратить внимание на конструктив и проблемы с подшипниковыми шкворнями. Обещали дать ответ. Сделал вывод, потратив кучу денег, нервов и времени: 1) кастер для города хватит и 3 градуса, 2) для поездок асфальт-грунт дача-5, 3) 0 никуда, а 8 для бездорожья. 4) шкворни на пластике - никуда, 5) на подшипниках-только город и асфальт. Во время всего ремонта научился на время разбирать-собирать всю "морду". Можно даже соревнования устраивать. Как-то так. Если в чем то не прав, то ИЗВИНЯЙТЕ. Готов к любой критике.
 

maxiger1

New member
Леонид, рулевой демпфер-это только для успокоения души водителя, надо угол атаки на амортизаторах делать такой же как и угол кастора, надо пробовать,
 

Сверху