змз 51432 чёт, пропала тяга, загорелся чек и иногда когда едешь, просто перестаёт тянуть на холостом более 3 тыщ не набирает, включаешь зажигание

Добрый день змз 51432 чёт, пропала тяга, загорелся чек и иногда когда едешь, просто перестаёт тянуть на холостом более 3 тыщ не набирает, включаешь зажигание включаешь все норм становиться, может было у кого такое?
 


Ну про сетку в баке в курсе должно быть и должны знать что такое топливный фильтр либо знать что такое свеча и цепь ее питания)))
 

Karmaro

New member
Вот информация про фильтр топливный это вам для ознакомления только почитайте все внимательно там про все написанно и про сбои и неровный холостой ход думаю не стоит объяснять там все написано http://prohodimets.ru/dvigatel/toplivnyj-filtr-uaz-patriot.html
 

Martinz

New member
так вот я и спрашиваю,про какую высоковольтную цепь вы говорите в дизеле, и про какую свечу ведете речь в дизеле. Если дизельная свеча накала работает лишь перед запуском в холодное время о чем есть сигнализирующая лампочка на приборке
 

Laizer

New member
это про свечу зажигания более подробная инфа https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0_%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
 

softsafer

New member
Ну элементарное то что служит проводником это высоковольтный провод к свече) Надеюсь вопросов больше нет)
 

Timon88

New member
в дизеле нет ни катушек,ни свечей зажигания, ни высоковольтных проводов...
 

Ksenka

New member
Всем спасибо ток дошли руки до машины, фильтр тонкой очистки поменял и все збс стало
 

Сверху