Змз 409 электронная дроссельная заслонка 2015 г.в мкпп на хх открыта на 13-14% В пол максимально на 85.5% Нагрузка на двигатель 34% Это ноомально? И

ilyuha

New member
Змз 409 электронная дроссельная заслонка 2015 г.в мкпп на хх открыта на 13-14%
В пол максимально на 85.5%
Нагрузка на двигатель 34%
Это ноомально?
И моментальный расход топлива на бортовом 1.4 1.5 иногда завышает в момент до 200 -250
 


id76

New member
а температура всасываемого воздуха 51 хотя на улице -3, тоже нормально?
 

vortex12

New member
там датчик на впускной коллектор прикручен, снизу в районе 4го цилиндра, он по сути температуру коллектора кажет, а не воздуха на впуске
 
По логике,утрировано: если взять холостой ход, то кпд мотора равно нолю.Все топливо тратится только на преодоление силы трения,привод вспомогательного оборудывания.Основные трущиеся части частично находятся на граничном трении. Естественно,что в это время загружен,но нагрузка в треть?Ну ладно,дал газа,пошел гидроклин,сила трения до средних нагрузок упала .А когда поедешь,чтоже,плюс еще 67 процентов в запасе,и их должно хватить на передвижение? Не пляшет как то.Я думаю,что можно смело забить на процентную нагрузку мотора,показывает и пусть.А расход на холостых нормальный.
 

Smusensurce

New member
почему спрашиваю, на немце 98 года нагрузка на х.х была 9%
Поэтому и бросилось в глаза
 

spew104

New member
да я думаю,просто сведено в примерную цыфру без заморочек, черт его знает,по какому алгоритму это все расчитывается.Так,покпзывает что то.У меня вон мультитроникс показания с ДАД 950 показывает.Ну хрен с ним,пусть атм будет 100мм р,ст,,и разрежение у меня 50 на холостом.Но,если я перехожу в режим стрелок,стрелка у меня ложится на максимум без попыток очнуться.Я записал -запомнил показания бк на новой,вот и все.Будут отклонения,есть смысл искать.Есть что есть.
 

Сверху