Здравия всем. Сейчас катаю колеса как их называют липучки, фрикционки. Хотел бы узнать как ведут себя всесезонки при температуре от 0 до - 10? По

Здравия всем.
Сейчас катаю колеса как их называют липучки, фрикционки. Хотел бы узнать как ведут себя всесезонки при температуре от 0 до - 10? По сравнению с шипами и фрикционками?
Ездить можно? И где нужно быть осторожным при езде на всесезонки в плане заноса, торможении и трогании с места.
 


balkan

New member
как раз такую катаю 255/70r18, когда гололёд на полном езжу на заднем носит. Так все пока устраивает, первая зима.
 

Trucker

New member
Я бы липучку посоветовал, все же она зимняя она мягче)а так знаю много патриководов все на этой всесезонке гоняют
 
согласен с тобой, просто липучка R18. Скачаешь на ней как конь, каждую кочку пятой точкой чувствуешь, а всесезонки у меня 265/75 R16 летом лепота на них, мягко
 
логично. Снег зимой, а грязь летом. Снежинку ещё прислать?
Все тут прекрасно поняли вопрос, не дураки, стебаться и умничать в других чатах
 
снежинка это зима, никто не стебется, просто у нас народ бестолково доказывает свою всесезонность вот и всё, дураебов хватает.
 

vox

New member
у меня кстати ека стоит но только на лето, осень, весна.
 

iskander73vm

New member
прошлую зиму ездил вообще на шипах и понял для патриота они не к чему для повседневной езды. Разницы между шипами и хорошей фрикционки не заметил кроме комфорта отсутствия шума от шипов.
 
Плохо они себя ведут, крайне плохо в сравнении с любой зимней резиной. Основано на опыте с гудричами АТ - один полный зимний сезон, и 3 дня на Ханкук МТ. Обе модели резины позиционируются как всесезонные.
 

Сверху