Здраствуйте. Поставил аккумулятор на 60А, генератор выдает 110А. Должен стоять аккум на 90А(по инструкции), всегда стоял на 95А. Какие могут быть

Здраствуйте. Поставил аккумулятор на 60А, генератор выдает 110А. Должен стоять аккум на 90А(по инструкции), всегда стоял на 95А. Какие могут быть последствия?
 


Меньше прокрутит стартером чем тот у которого больше емкость, кароч это грубо говоря емкость, чем больше, тем дольше держит) я на патр меньше 70 не ставил бы, а по точнее ставил 74, у меня правда не сразу двигло схватывает.
 

Trucker

New member
это плохо для аккума? Он мне почти за даром достался. Нужно было срочно ехать, свой сел. Этот в багажнике 10 дней ездил. Я решил его поставить, завелся сразу.
 
Будет идти перезаряд, аккум со временем может закипать, как итог, выпаришь весь электролит и останешься без заряда вообще. Меньше 75 ампер на такой генератор лучше не ставить.
 
прикалываешься ))))
акб кипит от вольтажа . Ампераж для пуска двс нужен и как емкость для компенсации скачков при вкл потребителей.
 

diuslydig

New member
пример: генератор - кран водопроводный, аккум бак, провода трубы, приборы потребители, электрический ток - вода; вывод: если аккум меньше емкости то зарижатся будет быстрей (хорошо если ездиешь корткие дистанции и часто заводишь, минус зимой, слабый будет) если емкость больше то все наоборот, главное не забывать при сильных морозах можно смело вычитать около 40% мощьности аккумулятора
 
Хз какие там могут перезаряды быть. Бред. У вас реле-регулятор на хрена в генераторе? Что касается моего авто, тупо поставил второй акб параллельно. Оба по 77 а*ч. Все хорошо. Плюс установил трехуровневое реле напряжения. С обоими попогрейками, 2 печками, светом и обогревом лобового стекла-14,0 В
 
тоже подумывал ставить второй аккум. Только там некуда(на iveco). там все агрегаты вплопную стоят. При сильном желании можно конечно... Вы куда его поставили?
 

Lastofhacker

New member
еще не придумал куда бачек омывателя воткнуть)

-x-LgfCTnpw.jpg
 

Сверху