Здраствуйте. Кто как меняет наконечники рулевой тяги, чтобы потом не делать развал/схождение

kappa

New member
Здраствуйте. Кто как меняет наконечники рулевой тяги, чтобы потом не делать развал/схождение?
 


ставишь метки куда конус смотрит.замеряешь от центра до центра со стороны крышки. Разбираешь (что б проще было ветки посчитай) ставишь новые замеряешь . Попутно ставиш редуктор в 0 и ведущую тягу подгоняешь.
Потом делаешь контрольный замер если есть лазерная рулетка вообще просто мерить. С передней стороны расстояние между дисками на 0.5 меньше чем между задней. Так как задняя ось как передняя из расстояния задних вычитаешь 5мм и выставляешь переднии колеса.
в старых мануалах описан этот метод.
 
в сто сделают туже операцию.а с учетом кривых дисков и люфтов подвески + - 2мм теряются и не имеют значения. 160 летал все норм.
 

xsun

New member
мне вывели в ноль. И не рскает. Был не сход, а расход. И руль в ноль. Доволен. Фото с экрана как то скидывал. Ловили это все часа 2,5.
 

matsimon

New member
а в 0 нельзя. В компе заложены нормотивы для марки модели. 0 это норма для машины а не размер
 

hitik

New member
вот из патровского мануала
(между колесами спереди должно быть на 0,5–1,5 мм меньше расстояния В между колесами сзади)
я делал 5мм.
 
Ну развал - это не про мост! А так можно на тяге в притирку к наконечнику туго притянуть проволоку и затем новый наконечник строго к этой же проволоке докрутить! У себя регулировал по факту в своё время, т.е. прокатился по трассе - чувствую тянет, приехал подкрутил, снова тянет но меньше - ещё подкрутил и в конечном итоге без каких либо вообще измерительных приборов с третьего вроде такого подкручивания машина стала ходить ровно при отпускании руля на трассе!
 

Сверху