Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здраствуйте. Кто как меняет наконечники рулевой тяги, чтобы потом не делать развал/схождение
ставишь метки куда конус смотрит.замеряешь от центра до центра со стороны крышки. Разбираешь (что б проще было ветки посчитай) ставишь новые замеряешь . Попутно ставиш редуктор в 0 и ведущую тягу подгоняешь.
Потом делаешь контрольный замер если есть лазерная рулетка вообще просто мерить. С передней стороны расстояние между дисками на 0.5 меньше чем между задней. Так как задняя ось как передняя из расстояния задних вычитаешь 5мм и выставляешь переднии колеса.
в старых мануалах описан этот метод.
Ну развал - это не про мост! А так можно на тяге в притирку к наконечнику туго притянуть проволоку и затем новый наконечник строго к этой же проволоке докрутить! У себя регулировал по факту в своё время, т.е. прокатился по трассе - чувствую тянет, приехал подкрутил, снова тянет но меньше - ещё подкрутил и в конечном итоге без каких либо вообще измерительных приборов с третьего вроде такого подкручивания машина стала ходить ровно при отпускании руля на трассе!