Здрасти!зарядка аккамулятора 12.3-12 .че делать??? провод на движок с акб кинул толку

softsafer

New member
Здрасти!зарядка аккамулятора 12.3-12 .че делать??? провод на движок с акб кинул толку нет
 


Loku

New member
проверь Акб.
Напряжение падает от разряда акб когда он берет в себя и когда банка коротит.
И от генератора :
1)реле
2)диодный мост
И иногда надо винты диодного моста протянуть и силового.
 

rustoy

New member
нет .я смотрю на панели заряд маленький очень 11.5 было даже это когда печка. фары и тормоз нажимаю
 
мультиметром замерь на акб. Если заряд низкий, то скорей всего либо АКБ умер, либо диодный мост в генераторе.
 
как я понимаю ты акб сменил недавно и не чего не изменилось с напряжением.
Тогда скидывай генератор. если машина с одним ремнем и кондеем. Без снятия гена его заднюю крышку не снять. если ген прошел под 100000км то можно не морочится и купить новый Прамо 120а . Так как на якоре скорее всего щетки проточили канавы и вкладываться в диодный мост и реле смысла так как ненадолго. КОРОЧЕ сначала надо снять и осмотреть.контакты протянуть. Реле хорошие Калужские маркировка „К” и Реле „Карго”.
 

texnikru

New member
а смысл ? релюшки везде есть. Прям оригенал не нужен. Релюшки и прочую муть Калуга делает самые лудшие.
 

olympic12

New member
Только с маркировкой 1216ен1 не берите. Зарядка с ним максимум 13,9в.
 

kik8888

New member
Та-же самая фигня. Где-то прочёл, что для патра это норма ненормальности, но решается
 

MIXEL

New member
Поменял диодный мост и реле и все заработала как надо.. 14.2вольт
 

GamelS

New member
там в стоке релюшки стоят корявые. Я калужскую поставил и 14.0-14.2
 

AlexInoz

New member
Вот только греются реле у нас, т.к. подкапотное пространство у патриота греется сильнее, чем на всех отечественных авто. В результате термокомпенсации реле "режет" ток заряда. Результат-хронический недозаряд акб в летний период. Поэтому, все рано или поздно приходят к выносным реле.
 

Сверху