Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здрасти!зарядка аккамулятора 12.3-12 .че делать??? провод на движок с акб кинул толку
проверь Акб.
Напряжение падает от разряда акб когда он берет в себя и когда банка коротит.
И от генератора :
1)реле
2)диодный мост
И иногда надо винты диодного моста протянуть и силового.
как я понимаю ты акб сменил недавно и не чего не изменилось с напряжением.
Тогда скидывай генератор. если машина с одним ремнем и кондеем. Без снятия гена его заднюю крышку не снять. если ген прошел под 100000км то можно не морочится и купить новый Прамо 120а . Так как на якоре скорее всего щетки проточили канавы и вкладываться в диодный мост и реле смысла так как ненадолго. КОРОЧЕ сначала надо снять и осмотреть.контакты протянуть. Реле хорошие Калужские маркировка „К” и Реле „Карго”.
Вот только греются реле у нас, т.к. подкапотное пространство у патриота греется сильнее, чем на всех отечественных авто. В результате термокомпенсации реле "режет" ток заряда. Результат-хронический недозаряд акб в летний период. Поэтому, все рано или поздно приходят к выносным реле.