Здрасти.Подскажите как добавить лошадок на дизельный патриот нового образца движок 113 л.с.спасибо заранее

Filip Morrison

New member
Здрасти.Подскажите как добавить лошадок на дизельный патриот нового образца движок 113 л.с.спасибо заранее.
 


А как же закон джунглей:"если где-то прибыло, значит где-то убыло!"???? Ни в жизнь не поверю, что увеличение мощности не скажется на ресурсе двигателя!!!(ИМХО) Да и трансмисия боюсь может не сдюжить, это во-первых, а во-вторых, "овечка" и так не слабо Патрика таскает, с перекрестка уходит далеко не последним. 120-140 км/ч (куда авто с массой 2, 5 тонны больше?) без каких либо напрягов ходит, и вне дорог вопросов к движку нет. Так что не вижу смысла поднимать мощность в ущерб ресурсу (не только двигателя, но и агрегатов)...
П.С. Мнение мое,может не совпадать с продавцами программ прошивок...
 
Знать бы Какой запас прочности был заложен при проектировании.
Есть просто огромное количество придушеных двс . которые в других странах например продаются с большей мощностью, но по тем или иным причинам в России с меньшей или один и тот же дв на разных авто имеет разную мощность.
В случае с змз ясно что ни хрена не ясно. . Какой придел прочности у этого ДВС, что он показал на испытаниях.
Может 300 нм для него это норма заложенная заводом. Время покажет. Чип тюнеры проверят.
 
Например создали 514 32 в эпоху евро 2 125 сильным жеребцом, а потом к моменту выхода одели на него сбрую евро 4 и теперь мы имеем то, что имеем.
 

AleXXXandr

New member
Ставь дизельный двиготель от инкасаторской газели. Там вроде 220 кобыл. Вот только трансмиссию надо будет всю валдаевскую ставить и тормоза хорошие дисковые. Зато разгон до 100 говорят в районе 9 секунд. . Но как по мне на уаз это не стоит того. Выйдет дорого. А если пылять со светофоров надо то купи srt8 .
 

vox

New member
Из дешового тжнинга, выхлоп зделай, по идее должно немного помочь!
 

Сверху