Здрасте. Купил уазик патриот 2007 года. Включаю 4+4 на раздатке и на мосту поворачиваю "хабы" или как их там ... в положение 4+4 при пробуксовке

chuma30

New member
Здрасте. Купил уазик патриот 2007 года. Включаю 4+4 на раздатке и на мосту поворачиваю "хабы" или как их там ... в положение 4+4 при пробуксовке заднего моста передний не буксует. Но разница при трогание на полном приводе и на заднем есть вроде. Подскажите это так и должно быть или чето сломано у меня. ????? Уазик патриот сток. Первый мой внедорожник.
 


Первым делом хабы надо проверить, если при пробуксовке заднего колеса, передний кардан крутится,а переднее колесо не буксует, то велика вероятность неисправности хаба.
 
Wezde, я на своей в 100% блоках ощущаю тугость руля при поворотах хабы вырубиш и нормуль, с новья не было видать шарики гнездо дак1 износилось и при любой возможности в поворотах срабатывают что вкл что выкл хаб, щелчков нет а как передок вкл уже щелчками
 
в общем смысле, что бы при повороте прямо не ездить, особенно на скользкой поверхности, да и износ резины будет меньше
 

Sanich

New member
чтоб не летать по кюветам когда сработает на поворотах. У газ 66 кулачковые с завода стоят. При износе в процессе эксплуатации частое явление что закусывает и на поворотах на льду они уходят. И тут так же. Да и чтоб полуоси не рвать.
 
Олег, Всё равно не пойму.Я не смеха ради спрашиваю.Просто мне не понятно.У меня стоят самоблоки(червяки) в обоих мостах.До этого года стояли хабы.Сейчас глухари.Чем езда с включенными хабами на полном приводе отличается от езды на глухарях на том же полном приводе?
 

vortex12

New member
если хабы включены то ничем, но нежелательно ездить с включенным передком постоянно, если стоит самоблок, просто опасно, а там решай сам
 

Gorunov

New member
Червячные ( винтовые) они разные есть. Но я себе если буду ставить. То либо на 5 либо на 6 кг. Не более. Не хочу чтоб полуоси рвало и шлицы сжирало. И чтоб хабы не ставить. Все что более это лишнее на мой взгляд. Итак на стоке не застревал ещё нигде.
 

esorpospeprew

New member
так я и не езжу на полном постоянно,но в гололед снегопад и т.д на одном заднем мосту ничинает носить если чуть тапку переборщить.Вот и получается при любом раскладе что хабы в любом случае что с самоблоком что без значения особого не имеют,только в обоих случаях может сломаться хаб вместо полуоси.Другой разницы в поведении машины лиш мнимой экономии в 1л на 100 не заметил.Кардан один уже угробил.
 

Elena_R

New member
у меня я бы сказал натяг не сильный но на заднем на полуосях есть следы подлома.Вещь такая двоякая с одной стороны выручает,с другой что то ломает..Но уж лучше пусть стоит нежели сидеть в луже жалея о том что не поставил.
 

DoLLaR

New member
лучше лебёдка воткнуть и лопату возить. Чем в луже поломаным стоять.))
Все в меру должно быть. И устанавливая самоблоки нужно учесть запас прочности остальных сопряженных с ним деталей.
 

Сверху