Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорвья всем . Вот муднул утеплитель,работает в паре с доп насосом, после заслонку приделаю и типа фильтра
Он всего лишь вспомогатель к основному отопителю, т е основная будет питаться теплым воздухом, в итоге на выходе в любой мороз печка будет горячей а не теплой.
в моторном отсеке зимой в мороз откуда теплый воздух? Выдувает на ходу всё, само железо мотора теплое, если может быть какойнить патрубок замутить к коллектору горячему как раньше в вазах обогрев карбюратора был
Денис,в наших патрах весь отсек движка очень грамотно закрыт, чтос верху,что с низу,весь поток воздуха с радиатора через диффузор обдувая двиг уходит под днищще,при рабочей температуре в отсеке в любом случае будет не меньше 20, а + 20 ведь лучше,чем -20 при проходе через радиатор отопителя .разница в 40 градусов кпд печки.
Не будет работать. Как сказали выше будет выдувать в обратку. Что бы было теплее в салоне и/или дуло лучше:
1. Установи воздухозаборник. Цена вопроса 300 рублей.
2. Чисти сосок, находится внизу этой пластиковой приблуды. Забивается он часто.
3. Меняй фильтр салонный не реже одного раза в три месяца (зависит от интенсивности езды).
4. На зиму поставь термостат на 87 градусов. Опять рублей 200 и 30 минут работы.
5. Заедь и проверь кондиционер, лучше перезаправить (я эту процедуру делаю раз в год) цена рублей 600.
Ну и последнее этого куллера даже волосы на подмышках не хватит пошевелить